Найти в Дзене
Автодрайв

УАЗ 2360

Ниша коммерческого транспорта одна из самых конкурентных. Так уж сложилось, что сегодня в России альтернатив легендарной Газели немного. Как ни пытались другие компании сделать нечто подобное, но так и не добились успеха. На этом фоне УАЗ 2360, разработанный на Ульяновске, выглядит необычно.

Изюминка не только само его существование и срок жизни на конвейере, но ещё и внешний вид. Ведь отечественных подобных машин (повышенной проходимости) почти нет. Поэтому «Карго» стоит рассмотреть подробнее и понять, в чём его плюсы и минусы. А также, почему он так и не смог добиться продаж, сопоставимых с продуктом нижегородцев.

-2

Технические особенности

-3

· Под капотом находится бензиновый двигатель 2.7 л с отдачей 134 л.с. Простой и ремонтопригодный, он имеет отменный аппетит. Но также позволяет более или менее активно передвигать пикап в пространстве с полной загрузкой.

-4

· В паре с силовым агрегатом идёт 5-ступенчатая механическая трансмиссия. Обычно она комплектуется 2-скоростной раздаткой. Но это только в полновприводных версиях. Если же ведущими являются только задние колёса, то «раздатка» отсутствует.

-5

· Шасси основано на простой зависимой системе сзади и спереди (в случае с 4Х4). В другом варианте спереди установлена независимая подвеска. Основной характеристикой для данного сегмента техники выступает надёжность и неприхотливость. Пожалуй, «уазовцам» удалось сделать ходовую часть на отлично. Лишь конструктивно. С качеством не всё так однозначно. Грузоподъёмность авто составляет 725 кг, что вполне хороший показатель.

-6

С дорожным просветом 220 мм этот компактный автомобиль приобретает статус универсального. По сути, это инструмент для любых целей. Но вот что нужно ещё знать о русском пикапе под названием «Карго»? Машина простая, в меру надёжная, неприхотливая. Но в то же время может докучать мелкими поломками. Среди них чаще всего отмечают отказа деталей интерьера, дверей, навесного оборудования двигателя. Вроде бы с такой мелочью к дилеру лишний раз ехать не охота, но и нервы портят такие инциденты.

-7

Ездовой комфорт большинство водителей характеризуют как удовлетворительный. В салоне тепло и сухо, есть печка, кондиционер (разумеется). Но в то же время коробка докучает сильным воем, что снижает акустический комфорт. О шумоизоляции дверей говорить и вовсе не приходится. Всё-таки коммерческая техника несёт в себе ряд ограничений.

-8

С другой стороны за рулём можно вольготно устроиться, сиденье снабжено необходимыми регулировками. Органы управления стандартные. Баранка обладает относительно большим диметром, за ней прячутся традиционные круглые шкалы приборов. Панель выполнена из твёрдых сортов пластмассы. Но другого ожидать было бы глупо.

-9

Внешний вид

-10

Спереди машину характеризует высокий капот и прямоугольная оптика головного света. Между фарами расположена небольшая радиаторная решётка с горизонтальными линиями. Бампер стальной, от того прочный и практичный. В нём скрываются «противотуманки».

-11

Сбоку машина «щеголяет» однорядной двухдверной кабиной. Арки имеют слегка оквадраченные заводские расширители. Для водителя предусмотрена удобная подножка. Топливозаливные горловины находятся неподалёку от дверей. Как и в Патриоте, тут два бака. Борт имеет оцинкованный профиль, внутри отсека ровный пол. Машину можно оборудовать тентом и другими модулями.

-12

Задняя часть пикапа ничем особенным не примечательна. Стандартные фонари, погрузочный отдел – вот и всё. Сзади можно увидеть мелколистовые рессоры и мост подвески. Никаких декоративных накладок, прикрывающих «хозяйство» нет.

-13

Пикап на базе УАЗика имеет неоспоримое преимущество в виде отличной проходимости и низкой стоимости владения. С другой стороны, Газель всё равно покупаю больше из-за е распространённости на рынке. Получается замкнутый круг, который «Карго» пока не в силах преодолеть.

Займ под залог ПТС СПБ: lombard98.ru

-14

Авто
5,66 млн интересуются