Всем привет. Сегодня мне написал подписчик с негативным отзывом про свой автомобиль Volkswagen Touareg, с мотором 2.5л и мощью 174 л.с. Как утверждает владелец, первое время автомобиль только радовал своей комфортностью в салоне, неплохой динамикой, приемлимым расходом и управляемостью.
Менял масло каждые 8000 тыс км. Чтоб автомобиль стал более шустрее, решил сделать чип-тюнинг. Что стало с расходом? на удивление стало чуть меньше, но не сильно. Если вы думаете, что это хорошо проходимый автомобиль, то вы ошибаетесь и мой опыт это доказал. Ниже расскажу все подробнее.
Моя гарантия закончилась на 80.000 тыс км и с этого момента жизнь резко изменилась. Первым делом загудел карданный вал, ну если точнее, то сам подшипник кардана. Пришлось ставить Китайский подшипник и вроде все решилось, но нет! Сразу после этого пошла вибрация в автомобиле. Где то месяц так проездил и решил полностью менять кардан, а вышло у меня на все 63.000 тыс рублей, а я даже 100к не проехал. Далее клапан рециркуляции решил сказать мне пока. В сервисе мне его сняли, почистили, но хватило на 2 недели и пришлось менять. Ремонт 15.000 тыс рублей.
Далее вышли из строя пневмо-балоны, получается включался компрессор, для того, чтоб их накачать. Данный ремонт вышел на 100к, но можно было заменить только один и это вышло бы дешевле, но в интернете пишут, что лучше менять все сразу иначе на долго этого не хватит. Окей, поменял все сразу.
Вот зимой был момент, во дворе во время разворота когда руль был повернут, мой гидроусилитель решил сказать мне досвидос. Вы же уже поняли, что деньги у меня резиновые и в этот ремонт почему бы не уложиться. Сам ремонт вышел на 15к, а настроение все хуже и хуже.
Пошла следующая проблема, появился стук в подвеске, а я на тот момент менял это все и должно все работать отлично, но нет. Причиной стала рулевая рейка, которую можно было сделать за 30к или же менять полностью за 70к. Ну здесь я думаю, что нафиг это все надо, стук не сильный и буду ездить дальше.
Осенью у меня сильно свистел вентилятор печки и я не стал обращать на это внимание. Ну свистит и свистит, могу за компанию. Но увы, через некоторое время он перестал работать. В сервисе мне объяснили, что это частая проблема и пришлось чинить - ремонт 10к. Пришлось менять ибо без комфорта ездить тяжко.
Ну что, вроде все поменял и думал я, что дальше будет лучше, но не тут то было. Началась очередная проблема - лобовое стекло стало потеть. Вообще потела лишь малая часть в серединке и я не обращал на это внимание, но с наступлением зимы данная проблема решила расшириться. Ну что мой дорогой Туарег, поехали домой в сервис. В сервисе сказали, что сгорел мотор заслонки и поэтому теплый воздух не поступает. Ну короче говоря ремонт 8600. Для меня это самый бюджетный ремонт.
Кстати, решил еще поставить сигнализацию и что вы думаете? В сервисе при слове Туарег все отказываются ее ставить, говоря, что с этим авто одни муки. Ладно, кто ищет, тот всегда найдет и я нашел один сервис где мне поставили сигналку за 15к. Я просто в шоке.
Думаете лишь мне не повезло ? Я решил проверить эту теорию и пошел смотреть в интернете отзывы о своем авто и что вы думаете? Оказывается таких владельцев как я очень много. Короче говоря, по отзывам я понял, что нужно продавать эту чудо машину. Думаете здесь все круто? Нет. Я еле как продал ее за 1.2 млн рублей. а брал я его в свое время за 2 млн. Пробег составлял 120.000 тыс км.
Как только продал его, на душе стало легче. Как будто скинул с плеч огромную кучу проблем или как будто погасил ипотеку. Думаете я сам его развалил? Нет. По ужасным дорогам я не ездил и если даже такое было, то очень редко. Вот вам и Немецкий автомобиль.
Про проходимость
Бывало иногда я ездил на рыбалку, но это очень редкие моменты и дорога на мое место не самое худшая. Да есть грязь, но огромных ям нет и на этом Туареге через грязь просто невозможно нормально ездить. На затяжных участках бездорожья мой автомобиль просто не справлялся. Получается включаются межколесные блокировки, которые не дают спокойно пробуксовать.