Рынок новых автомобилей изменился буквально за один день, и таким, как раньше, он, наверно, уже не будет.
Накануне по интернету разлетелись фотографии ценников на новые автомобили с какими-то уж совсем заоблачными цифрами. Мол, цены после пересчёта по актуальному курсу доллара. Например, Hyundai Solaris за 2,7 миллиона, Creta - 4,2 млн, Elantra - 4,4 млн. Космос, правда? Сегодня я сам заехал в 5 разных автосалонов, чтобы посмотреть, так ли это на самом деле, пообщаться с менеджерами и понять всю суть происходящего с новыми авто. В этой статье вы получите всю самую полезную и актуальную информацию на 4 марта.
#авто #экономика #политика #деньги #финансы #общество
А начнём мы как раз с автосалона Hyundai. Уже подходя к нему я обратил внимание, что народу - никого.
В дверь иногда заходили только сотрудники сервисного центра в спецодежде.
Захожу - автомобили в салоне есть. Уже хорошо. И ценники тоже присутствуют.
Ко мне сразу же подошла девушка и поинтересовалась, нужен ли мне менеджер. Салон явно работает в обычном режиме - это хорошо.
Первым делом подхожу к народному Солярису - 2.030.000 рублей с тонировкой, ковриком и сеточкой из допов. Ужас, конечно, но это и не 2,7 млн.
Далее смотрю экс-красавицу Элентру. Почему экс? Раньше она мне очень нравилась внешне, а сейчас, после последнего рестайлинга - уже нет. Стала страшненькой, как и вся модельная линейка от Hyundai. Если вы хотите купить Элантру именно сейчас, то придётся раскошелиться - 2,8 миллиона за 2-литровую версию в не самой богатой комплектации, на стальных дисках с колпаками. Про 4,4 миллиона в интернете - враньё.
А вот и уродливая Creta, о которой я писал ещё в начале зимы. Стоит она сейчас, как и Элантра - 2,8 млн рублей. В матовой окраске смотрится ещё более ли менее прилично, но всё равно очень спорно. Двигатель - 1,6 л, коробка автомат, диски литые, передний привод.
Неподалёку стояла ещё одна Creta, попроще, за 2,5 млн. Как видим, никаких 4,2 миллиона нет, из-за которых вчера так сильно начал паниковать народ.
Рядом стояла моя любовь - красная Соната. Очень интересно было узнать, сколько она сейчас стоит.
3.688.100 рублей. Не такие уж и космические деньги по сегодняшним реалиям. Всего лишь цена трёхкомнатной квартиры в Брянске. Единственный красивый автомобиль в современной линейке Hyundai. Салон в бежевых тонах смотрится хорошо, не уныло, пусть и слишком маркий.
И тут, за всё время, что я был в этом автосалоне, появился единственный покупатель - мужчина средних лет. Он сказал девушке-менеджеру, что хочет купить автомобиль в подарок своей женщине. Что ж, понимаю - 8 марта уже не за горами. Только вот он не озвучил бюджет и стал смотреть все машины подряд: Сонату, Крету, Солярис...
Ценами оказался слегка шокирован. Не знаю, чем дело закончилось. Возможно, он передумал и решил подарить своей женщине духи.
Моё внимание привлёк Palisade. Это самый дорогой автомобиль из всех, представленных в салоне - почти 7 миллионов рублей! Как же сильно она похож на Крету...
Комплектация - самая богатая. Двигатель 3,5 литра, 8-ступенчатый автомат, роскошная магнитола с большим экраном и 12-ю динамиками, 18" диски и зачем-то 7 usb-розеток. По допам всё то же самое.
А теперь - краткие итоги. Компания Hyundai не попала под ограничения: продажи и производство корейских автомобилей в России останавливать не планируется. Паники в автосалоне нет, автомобили есть в наличии, можно внести предоплату и забрать в течение дня. Были бы деньги. Ценники конские, но не до такой степени, как на скриншотах, которые облетели интернет накануне. Менеджер сказал мне, что с покупкой нового авто я опоздал примерно на неделю. Как долго продлится всё это безобразие - не понятно.
Про ситуацию в четырёх других автосалонах, которые я посетил (Mazda, Renault, Suzuki, Skoda), расскажу вам в следующей статье. Вот там уже всё гораздо интереснее. И печальнее.
Если статья оказалась полезной - поддержите лайком и подпишитесь на канал. Не забывайте про мой блог в Телеграм. А для самых любопытных - мой канал на Бусти, где вы найдёте эксклюзивный дополнительный контент.