Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Lada Niva Legend – наше все: объясняю, почему россияне должны хотеть купить этот авто

Всех приветствую, мои уважаемые читатели и подписчики. Я считаю, что многие из российских автомобилистов, которые сейчас строили и вынашивали какие-либо планы по покупке новой машины, уже поняли, что придется отбросить об этом все мысли и руководствоваться ситуацией. А ситуация, увы, сейчас такая, что неизвестно, что же будет дальше. Поэтому, если вам уже удалось накопить какую-то сумму денег, то настоятельно предлагаю отказаться от покупки иномарки. Сейчас эта затея, точнее, авантюра крайне бредовая. Но почему? Во-первых, на автомобили иностранных брендов цены сейчас, просто, улетели в космос и адекватные люди это прекрасно понимают. Во-вторых, сейчас намечается дефицит автомобильных запчастей – со складов их, на волне ажиотажа, сметают быстро. При этом поставки новых не ожидаются – наметились глобальные проблемы с логистикой, которые многие поставщики сейчас не имеют возможности решить. И этого вам должно быть достаточно. А какая альтернатива, друзья мои? Правильно, тут-то нас и выручит АвтоВАЗ с его Lada Niva Legend.

Lada Legend.
Lada Legend.

Думаю, что говорить о том, что это морально устаревший автомобиль, нет никакого смысла – только ленивый об этом не знает. И стоит сказать, что сей факт становится причиной для критики Лады Нивы Ледженд многих наших соотечественников. Но друзья, похоже, такому мнению скоро придет конец, ибо подавляющее большинство автопроизводителей уже отказались от того, чтобы представлять в продаже многие свои модели. Грубо говоря, мы оказались в достаточно серьезной изоляции и на этом фоне выбирать уже не приходится.

Примечателен тот факт, что от иностранцев оказался зависим и сам АвтоВАЗ. В частности, такие модели, как Гранта, Веста, Ларгус не могут производиться, если зарубежные поставщики комплектующих в ближайшем времени не возобновят поставки своей продукции. Как вы понимаете, этого не произойдет, поэтому пока что, конвейеры по сборке данных автомобилей будут длительно простаивать.

Салон модели.
Салон модели.

Но далеко не весь АвтоВАЗ встанет – в частности, есть надежда на то, что будут собираться Lada Niva Legend и Niva Travel, так как эти модели менее всего зависят от зарубежного импорта комплектующих. Хотя я конечно же, склоняюсь к тому, что среди этой парочки наиболее адаптированной к сборке в нынешних реалиях является Нива Ледженд.

Но суть не в этом. Сейчас я вам приведу значимые аргументы в пользу данной модели, исходя из которых, у многих из вас может появиться желание купить себе такую модель. Итак, смотрим.

Первый аргумент заключается в конструктивной простоте. Опять же, это напрямую связано с производством. Скажем, в Ниве Ледженд практически нет новых технологий – да, есть пара светодиодных плафонов освещения в салоне, бортовой компьютер и инжектор, блок ABS и система распределения тормозных усилий, но на этом можно закончить. То есть, машину, в случае его, можно легко адаптировать даже под карбюратор и это позволит ездить на этой машине долго и счастливо. Ключевой момент – ездить, ибо лучше плохо ездить, чем хорошо идти, как известно.

Универсальность при эксплуатации - ключевой девиз Нивы Ледженд.
Универсальность при эксплуатации - ключевой девиз Нивы Ледженд.

Также, нужно отметить ремонтопригодность – по причине все той же конструктивной простоты. Тут просто все – от «древнего» мотора до подвески, которая по серьезному не менялась с момента старта серийного производства Нивы. В связи с этим, такую машину вам починят в любом российском автомобильном сервисе и при этом, еще денег не возьмут много.

Третий положительный момент Нивы Ледженд – это хорошая стойкость к плохому топливу. Друзья мои, начну издалека. В свете последних событий, многим зарубежным фирмам ввели запрет на поставку оборудования для модернизации наших нефтеперерабатывающих заводов. Это значит, что со временем я бы не был столь оптимистичен относительно качества бензина. Но для Лады – это не проблема. Опять же, если перейти на карбюратор, то проблема, как таковая, исчезнет. Поэтому, можно и так ездить. К счастью или к сожалению – делайте выводы самостоятельно.

Подготовленная к серьезному бездорожью версия модели.
Подготовленная к серьезному бездорожью версия модели.

А что можно отметить еще? Конечно же, высокую плавность хода, которая служит признаком ездового комфорта! Подвеска у Нивы неровности может, как таковые не замечать, особенно, мелкие и для России это всегда будет большим плюсом.

Ну и, конечно же, проходимость. Проходимость – это важно и не только для охотников, рыбаков, любителей помесить колесами грязь на дикой местности. Скажем, зимой хорошая проходимость гарантирует уверенную эксплуатацию. Поэтому я считаю, что отказываться от этого никак не стоит.

А как считаете вы? Напишите свое мнение в комментариях. Также, ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал. Всем спасибо за уделенное внимание.

Авто
5,66 млн интересуются