Всем привет, меня зовут Илья и я рад приветствовать вас на данном автомобильном канале. Каждый знает, что современный автомобиль имеет множество электронных систем. Система зажигания, коррекция топливной смеси и подача топлива, все это электроника. И у многих со временем эксплуатации своего автомобиля возникают проблемы, причём проблемы с топливной системой, и в частности с топливный насосом.
Лично у меня есть знакомый, который за 60 тыс км успел заменить бензонасос 5 раз, т.е менял его каждые 10-15 тыс км. Многие водители и он в том числе, не понимают почему бензонасос выходит из строя раньше времени, про это я вам сейчас и расскажу. Приятного чтения.
Начну с первой причины - плохое топливо.
Многие уверены, что плохое топливо влияет в первую очередь на динамику. Это конечно так, но топливная система страдает вся, начиная от насоса, заканчивая форсунками. Так вот некачественное топливо, оно не только разбавлено, но ещё и грязное, именно эта грязь засоряет насос, из-за этого он выходит из строя. Поэтому совет - заправляйтесь только на проверенных заправках.
Вторая причина - неправильная эксплуатация автомобиля.
Тут чаще всего встречаются таксисты, которые эксплуатируют свой авто на газу. Они просто не заправляют в бак больше 10л, этого топлива им хватает на несколько месяцев, так как на бензине авто только прогревается, а дальше работает на газу.
Так вот, топливный насос выходит из строя потому что перегревается. Дело в том, что топливный насос не имеет собственной системы охлаждения и охлаждается топливом, в которое погружен. Соответственно если в баке нет топлива, то бензонасос не охлаждается. Поэтому совет, если вы заправляйтесь редко, то топливо в баке не должно падать ниже половины.
На этом все, ставьте лайки и подписывайтесь на канал.