Найти в Дзене
Auto People

Exeed VX вместо Nissan Pathfinder: ищем аргументы в пользу покупки китайского автомобиля

Оглавление

С учетом высокого уровня доверия к японской технике подобное сравнение 20 лет назад было бессмысленным. Изменилась ли ситуация в 2022 году, попробуем выяснить с помощью тематического обзора.

Exeed VX против Nissan Pathfinder
Exeed VX против Nissan Pathfinder

Японское качество: существенные плюсы и несколько мелких минусов

Следует подчеркнуть надежность проверенного временем «атмосферника», первые версии которого устанавливали на спортивное купе Nissan 350Z в 2002 году. Автоматическая коробка переключения передач ZF также не вызывает сомнений в длительном сохранении хорошего функционального состояния.

Единственный минус – невыгодная по налогообложению мощность – 275 л. с.
Единственный минус – невыгодная по налогообложению мощность – 275 л. с.

Проверка на дороге подтверждает идеальную слаженность работы силовых агрегатов. Для преодоления легкого бездорожья можно использовать режим «Снег» или подключение другой стандартной настройки. Жесткость силового каркаса усилена дополнительной распоркой. Увеличен клиренс моделей, которые поставляют в Россию.

Пластиковый обвес Ниссана ограничивает высоту преодолеваемых препятствий
Пластиковый обвес Ниссана ограничивает высоту преодолеваемых препятствий

Премиальные автомобили концерн создает под брендом Infiniti. Однако в дорогой комплектации Nissan Pathfinder можно найти элементы улучшенного оснащения. Электрическим приводом, например, изменяются настройки положения рулевой колонке по высоте и вылету в широком диапазоне.

В перечень мелких недостатков можно включить следующие позиции:

  • тесноту на 3-м ряду сидений;
  • тусклую подсветку галогеновыми лампами в салоне;
  • отсутствие защиты днища и передних колесных арок с внутренней стороны;
  • камеру заднего вида без омывателя;
  • шумный вентилятор климатической системы для сидений второго ряда.
Консервативное оформление салона Nissan Pathfinder
Консервативное оформление салона Nissan Pathfinder

Китайская альтернатива: попытка приблизиться к премиальному сегменту

Топовая модель китайского производства сделана с претензией на приближение к параметрам автомобилей солидных марок. К дизайну нельзя предъявить обоснованные претензии. Для отделки салона применены качественные материалы. Установлены пластиковые подкрылки, стальные элементы защиты со стороны днища. Для изготовления мотора использовано надежное инженерное решение с чугунными гильзами, которое продлевает срок службы силового агрегата.

В салоне «китайца» слишком много гладких поверхностей, которые быстро загрязняются и создают блики
В салоне «китайца» слишком много гладких поверхностей, которые быстро загрязняются и создают блики

Недостаток опыта китайской компании проявляется в отдельных деталях. «Робот» выполняет свои функции с рывками при легком нажатии на педаль газа, замедленной реакцией при переключении передач, иными ошибками. Для уверенной поездки по снегу активации специального режима недостаточно – требуется принудительное отключение системы стабилизации. Подкапотное пространство закрывает пластик, установлены газлифты. Однако слишком маленькое специализированное отверстие затрудняет доступ к щупу контроля уровня масла.

Также следует отметить:

  • бликующие дисплеи приборной панели, системы мультимедиа;
  • затрудненное включение отдельных функций через сенсорные экраны;
  • увеличенный расход топлива на практике по сравнению с паспортными данными;
  • отсутствие подогрева в спинках сидений.
Моторный отсек Exeed VX
Моторный отсек Exeed VX

Информация для любителей точных цифр, резюме

Изучите параметры Exeed VX 2.0 DCT AWD President (Nissan Pathfinder 3.5 AT Top Comfort):

  • привод – полный;
  • габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4970 х 1940 х 1788 (5004 х 1978 х 1810) мм;
  • колесная база – 2900 мм;
  • ширина колеи (передней/ задней) – 1616/ 1623 (1699/ 1699) мм;
  • дорожный просвет – 200 (194) мм;
  • масса – 1985 (2021) кг;
  • КПП – РКПП 7 (АКПП 9);
  • двигатель – бензиновый, турбированный (атмосферный), R4 (V6), 1988 (3498) см куб., 249 (275) л. с., 385 (340) Н*м;
  • максимальная скорость – 195 (190) км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч – 8,5 (8,1) с;
  • объем топливного бака/ багажного отделения – 65/ 475-2600 (70/470-2280) л;
  • расход топлива (город/ трасса/ смешанный цикл) – 10,4/ 7,3/ 8,5 (13,3/ 8,9/ 10,5) л;
  • размерность колес – 245/45 R20 (255/50 R20);
  • рекомендованная цена – 3,6 (4,995) млн руб.
Exeed VX дешевле, чем Nissan Pathfinder
Exeed VX дешевле, чем Nissan Pathfinder

В целом следует подчеркнуть прогресс китайских автопроизводителей, который заметно улучшили качество своей продукции в последние годы. Единственный существенный недостаток Exeed VX, ошибки в настройке «робота», будет устранен при плановом обновлении программного обеспечения. Но надо признать, что при комплексном анализе всех контрольных параметров победителем становится Nissan Pathfinder. Сообщите в комментариях, стоит ли переплачивать за это 1,5 млн рублей.

Новые поставки Nissan Pathfinder с завода в США обусловлены снятием санкционных запретов
Новые поставки Nissan Pathfinder с завода в США обусловлены снятием санкционных запретов

Авто
5,66 млн интересуются