Найти в Дзене
Павел Третьяков

Что же ждет Ладу, без помощи французов.

Доброго день дорогие читатели, рад приветсвовать вас на своем канале!

Как вы все знаете, АвтоВАЗ давно уже не принадлежит России, им уже давно владеют французы, т.к. у них контрольных пакет акции 70% им принадлежит. АвтоВАЗ настолько очень тесно переплелся с французами, что от 20% до 30% деталей, которые устанавливаются на автомобили Лада, поставляют на завод с Европы. На данный момент логистика нарушена, поставки деталей и комплектующих из Европы приостановлены, поэтому АвтоВАЗ простаивает уже с 28 февраля.

Но на днях пресс-служба АвтоВАЗа заявила что на днях должна возобновить сборку автомобилей,т.к. на складе у них имеется запас деталей, но деталей хватит только на Ладу Гранту и Ниву и то хватит их на дня 3-4.

-2

За пару дней работы пока будут детали, АвтоВАЗ планирует выпустить около 1500 единиц автомобилей Lada Granta и около 350 единиц внедорожников Lada Niva Legend 3D. А Ижевский завод, где уже во всю должна идти сборка обновленной Lada Vesta NG. И ценник на них будет наверное космический, так как никто не знает когда снова возобновиться работа, после того как все детали будут исчерпаны.

Несмотря на то, что сборка Lada Niva Legend и Lada Niva Trevel идут на одной линии, но собирать Niva Trevel АвтоВАЗ не сможет, так как для этой модели отсутствует ряд комплектующих, которые поставляются из Европы.

Также кроме АвтоВАЗа, так же стоит и московский завод Renault еще с 6 марта. Пока что нет подробной информации о том, когда завод планирует возобновить запуск автомобилей. Так же сейчас ходит много слухов, что французы планируют отказаться от АвтоВАЗа, но в это особо верить не стоит по моему мнению, потому что АвтоВАЗ всегда был лидером по продаже автомобилей и наврятли Renault откажется от этой идеи.

-3

Российский рынок для французов, да и для большинства других европейских автомобильных марок, довольно сладкий кусок. Что только стоят продажи люксовых и премиальных автомобилей в России. Три года подряд, Россия занимает первое место по продажам на европейском рынке люксовой марки Rolls-Royce (280 автомобилей за год), тех же Mercedes-Benz G-Class в России, покупают на уровне Арабских Эмиратов, а про BMW вообще говорить нечего. В мировых продажах корейских марок, Россия занимает 3 место, уступая США и Южной Корее. Поэтому, сколько бы производители не кричали о том, что планируют полностью уйти с нашего рынка, все ерунда и аргумент для повышения цен на имеющиеся автомобили, так как прибыль с нашего рынка, они всегда получали хорошую.

Пишите что вы думаете по этому поводу дорогие читатели, ставьте лайки подписывайтесь на канал всем добра!
Авто
5,66 млн интересуются