🏧 Приветствую тебя, любопытный читатель :) сегодня на повестке дня: продолжение прошлой статьи - 4 автомобиля, которые после дешёвого тюнинга сильно прирастают в мощности. Читайте до конца, будет интересно 🧐 🤓
Продолжаем разбор нескольких классных авто, которые уже с завода обладают таким потенциалом, что недорогой тюнинг даёт очень весомый прирост. Сами машины, конечно, не из дешевых, поскольку тут не будет старых японцев или американцев. Тем не менее - никакого серьёзного вмешательства в надёжность таких автомобилей нет. В общем, начнём.
1️⃣ Mercedes E63S AMG (W213). Конечно, первое что бросается в глаза: ценник превосходит предыдущие машины из прошлой статьи очень весомо: более 7 млн рублей. Однако ещё раз напомню - в нашем списке не будет дешёвых и старых машин, но тюнинг для них, по сравнению с их стоимостью, стоит копейки. У многих новый E-class не ассоциируются с чем-то быстрым, пока речь не заходит о версии AMG. С виду стильный седан при ускорении может сжимать внутренности от страха, а возможность пройти поворот в дрифте вызывает мурашки. При этом можно спокойно ездить по городу в комфорте и тишине (идеология Mercedes). Многие признают, что так совмещать два характера могут не многие седаны. Что этому помогает: 4 литровый двигатель M177 с двумя турбинами даёт отличную стартовую точку. И потенциал невероятен: ÉCU flash от компании RENNtech может превратить Е63S в «дьявола на колёсах». Всего 3500$ (~300 тыс рублей) и седан готов. Мощность поднимается до 773 лошадей и более 1000 Н/м крутящего момента. Сам тюнинг занимает несколько минут. Ускорение после доработки до 100 км/ч занимает 2.8 секунды. Для длинных прямых седан отлично подходит. И самое прикольное, что люди на улице могут не распознать и не догадываться, что этот комфортный Mercedes может дёрнуть суперкар от Ferrari-Lamborghini.
2️⃣ BMW 3-Series E92. Здесь нас интересна модель на платформе е9X, оснащённая двигателем N54. Получить большую прибавку в мощности за недорого без переборки мотора очень просто. С завода 3 литровый мотор выдаёт 300 лошадей. Для многих владельцев этого достаточно для веселья и удовольствия. Однако что бы попасть в клуб «400 лошадей» нужно сделать легкий и дешевый тюнинг. Без поездок в сервис или покупки нового блока управления. Нужен девайс на Android и кабель OBD2, также приложение MHD для настройки. Теперь можно поднять мощность на 100 лошадей. Около 100 долларов (8000 рублей) за модуль и 50 долларов (4000 рублей) за прошивку stage 1 для мотора. Можете верить или нет, приложение MHD настроено так, чтобы мотор после доработки служил исправно как в стоковом состоянии. Самих тюнеров, конечно, интересуют большие мощные показатели, которые можно снять с этого мотора. Можно потрать больше, купив на рынке новый теплообменник FMIC, новые пайпы, загрузить программу stage 2 и выйти на уровень 450 лошадей и 680 Н/м. И ещё нужно модернизировать турбины, зато теперь вы на территории спорткаров. Ещё одним приятным фактом будет то, что саму 335i можно гораздо дешевле чем описанный выше Mercedes.
Фото из открытого источника интернета
Спасибо за внимание, всем хорошего настроения и здоровья. Подписывайтесь на канал, будет ещё много интересно! 🏧