Найти тему
АВТО ТОНКОСТИ

Пока на рынке есть эти автомобили ни за что не куплю Новую LADA

Оглавление

Что делать если есть сумма, которой хватает на тот или иной НОВЫЙ автомобиль от LADA, но у тебя руки растут откуда надо, есть возможности и желание уделять обслуживанию автомобиля чуть больше времени?

Правильно, купить что-то за эти же деньги на вторичном рынке. Пусть это будет более старый автомобиль, но зато не уступающий, а чаще еще и дающий фору по большей части показателей.

Я с уважением отношусь к тем, кто лучше купит себе новый автомобиль на гарантии и в случае чего будет отремонтирован за счет производителя. Понимаю, что такие люди не хотят тратить свое время на машину. А мне это нравится, поэтому мы по разные стороны баррикад в вечной войне под названием: «Что лучше: новое или БУ?»

Цены на новые автомобили с каждым днем только растут, и наша любимая Лада не исключение. За ту стоимость, что с допами загибают дилеры, можно купить вполне хорошую иномарку. Но давайте не будет уходить в «некро» и посмотрим что можно купить за те же деньги относительно не старое. Это лишь мое мнение, и оно может с легкостью не совпадать с вашим. Я даже буду этому рад и для расширения кругозора почитаю ваши варианты в комментариях.

LADA Granta

Гранта - это самый «бюджетный» автомобиль в линейке LADA. Старая платформа от Лады, которая особо ничем не изменилась. Всё те же приваренные дверные петли, зазоры, что мышь пролезет, древние отечественные моторы с небольшими доработками.

Стоимость такой машины сейчас с легкостью переваливает за 800 тысяч, но мы возьмём для понимания именно эту цифру.

Чтобы подобрать хорошую замену нужно понимать сильные стороны в глазах покупателя данного авто. Как по мне так это простота, надежность, размеры, универсальность.

Получается нам нужен небольшой автомобиль с надежным мотором и простой подвеской (желательно даже балку сзади), чтобы в него помещались 4 человека и был хоть какой-то багажник.

Представляю вашему вниманию Hyundai Veloster

-2

Единая база и начинка с Elantra дает гарантии надежности. Компактный кузов позволяет легко маневрировать в городе. Интересный дизайн навсегда закрывает вопрос: «зачем его брать?». Три двери вместо четырех сделаны не только ради красивого силуэта, но и для безопасности задних пассажиров, у которых нет возможности выйти на проезжую часть.

За 800 тысяч — это будет 2012 год. Да, машине уже 10 лет, но хоронить ее еще очень рано.

LADA Largus

-3

Полноценное Рено под эмблемой Лады, поэтому как по мне, так это одна из лучших машин, которую можно купить у дилера данной марки, но и шикарной ее назвать нельзя. Убогий, скрипучий, дешевый салон, никакой безопасности для пассажиров третьего ряда сидений, так что ищем альтернативу в ценовой категории до миллиона рублей.

Что мы имеем: надежность, 7 мест… И, пожалуй, всё. Больше ничем хорошим Ларгус не отличается.

Вариантов на самом деле много, но я бы остановился на Opel Zafira.

-4

Те же 7 мест, такие же надежные моторы, которые показали себя с хорошей стороны даже на пробегах больше 400 тысяч км. и совсем другой уровень дизайна и комфорта. За миллион 2013 год в отличнейшем состоянии можно взять спокойно.

LADA X-ray

-5

Флагман, который намного хуже Vesta. Тут вам и отвратительный пластик, клиренс как у Весты. А если говорить о полном приводе, так это уже за 1.5 миллиона. Ну, давайте ей альтернативу и найдем.

Здесь безоговорочно должен быть Volkswagen Tiguan.

-6

За эти деньги будет опять год 2013-2014. Зато он будет выше, надежнее, оснащеннее и больше. В данном случае даже обсуждать нечего. Паркетник от Лады и рядом не стоял с Тигуаном.

LADA Vesta

-7

Модель Лады, которая имеет как несколько кузовов, так и несколько предназначений.

Начнем, пожалуй, с самого простого – это среднеразмерный седан для повседневной комфортной езды, с мотором до 130 л.с., моноприводом со стандартным оснащением. Конкурентов на вторичном рынке за эти деньги просто тьма, но остановимся на одном…

Mazda 3 2013 год.

-8

Мощность мотора плюс-минус такая же, но при этом расход куда меньше. Отделочные материалы более дорогие, места в салоне столько же. Внешность - дело субъективное, поэтому каждому своё.

Управляемость у Весты хорошая, поэтому сказать, что на Мазде она будет лучше - нельзя, но что при той же управляемости подвеска лучше отрабатывает неровности это бесспорно.

LADA Vesta SW

-9

Та же самая база и начинка, просто добавляется кузов универсала. Причем пластика в багажнике столько, что крупногабаритные вещи перевозить вряд ли получится.

За эти деньги можно взять свежий Ford Focus и год будет 2017-2018. Багажник будет больше, комплектация богаче.

-10

Моторы на Фокусах показали, что могут при хорошем обслуживании ездить долго без серьезных поломок, но лучше брать на «механике».

LADA Vesta Sport

-11

Со спортом эту машину мало что связывает, кроме названия. Мотор, который никуда не едет и обвесы, которые только добавляют вес автомобилю, вряд ли стоят своих 2 000 000. За эти деньги можно купить уже более хороший автомобиль, при этом новый, но мы рассматриваем «Спорт», а тут у меня есть что вам предложить

VW Golf GTI

-12

220 л.с. на малом весе с быстрейшей коробкой в стоке уже объезжают бОльшую часть потока, а после чипа не оставляют шансов куда более мощным конкурентам. И это будет год 2016-2017, что считается еще совсем молодой машиной от VAGa.

Про уровень сборки и отделочных материалов я думаю даже говорить не стоит.

Авто
5,66 млн интересуются