Привет, снова я и новая публикация посвященная самодельному авто. В этот раз свой талант и возможности продемонстрировал народный энтузиаст из Алтая. Как по мне, решение собрать вездеход-болотоход пришло не случайно, ведь как правило жители дальних регионов России просто нуждаются в подобном транспорте.
По словам владельца авто, на создание сего шедевра у него ушло целых 6 лет. А общественности он его представил намного позже и то только потому, что выставил свою самоделку на продажу.
От Оки вездеход унаследовал переднюю часть и движок. Остальные детали для самоделки вручную собирались владельцем. Поскольку мастер решил эксплуатировать авто по суровому бездорожью и не боялся воды, вездеход необходимо было сделать максимально легким. Добиться этого ему удалось за счет отсутствия задних мостов.
По словам владельца, управляемые у вездехода только передние колёса, который к слову также самодельные. Колёса собраны из камер от тракторного прицепа К-700. Салон автомобиля понятное дело Оковский, единственно чем он отличается это расположенныи по центру рулём!
Идею для воплощения народный энтузиаст подсмотрел у конструкции Ижевского завода начала 80-ых. Настолько экспедиционник припал ему до души, что мастер не задумываюсь решил собрать свою копию заводского транспорта.
К слову если бы не преклонный возраст мастера, автомобиль бы ни в жизь не был выставлен на продажу. Свой самодельный шедевр мастер оценил в 130 000 рублей. Как считаете, это адекватная цена за самодельный автомобиль?! Жду Ваших комментариев, ребята!