Найти тему
Всё о тачках!

Nissan Skyline R31 и R32. Не такое популярное, но не менее крутое поколение! 5 часть

Всем привет и сегодня я расскажу вам о Nissan Skyline. В прошлой статье я успел рассказать лишь об одном поколении – R30, но в этой постараюсь рассказать хотя бы о двух. Статья обещает быть очень интересной, поэтому заваривайте чайку, берите печеньки, ну а мы начинаем!

И после R30 идёт R31. Вот о нём вы сейчас и узнаете. Он был более квадратный. Тут было уже три, а не четыре кузова: купе, седан, универсал. По счёту является 7 поколением. Производился этот Skyline с 1985 по 1989 года. Кроме этого, именно в этом поколении появилось куча многих технологий, но продали их всего 300 тысяч, для сравнения, предыдущее имело продажи в 400 тысяч, пятое поколение в 500, а четвёртое – в 600 тысяч машин. Как и R30 это поколение продавалось в Австралии и Южной Африке, но универсалы для Австралии не имели 4 круглых стоп-фонарей сзади. Во-первых, в R31 начали ставить новые двигатели линейки RB. Одной из самых крутых версий был GTS-R. Он имел движок турбо I6 RB20DET-R аж на 210 л.с, который был переработанной версией RB20DET с большим турбонагнетателем. Гонщик Джим Ричардс выиграл на нём чемпионат Австралии по шоссейно-кольцевым гонкам. На первых четырёх заездах он использовал R31 GTS-R, а в последних двух R32 GT-R. А вот как раз GTS-X имел обычный турбо I6 RB20DET мощностью 190 л.с. Также было три разные версии 1800, и у всех них был движок I4 на 90 л.с. Но кроме этого было ещё 13 разных модификаций Skyline 2000 с I6 мощностью от 90 до 210 л.с. И кроме этого было две тюнингованные модели – Tommykaira 20 и 30. То есть компания Tommykaira тюнинговала Skyline R31 и продавала. В версии 20 стоял движок на 217 л.с., а в версии 30 на 236 л.с.

By Ypy31 - Own work, CC0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=15943761
By Ypy31 - Own work, CC0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=15943761

Наконец-то мы добрались до R32. Несмотря на то, что это легендарное поколение, было выпущено всего лишь 313 тысяч автомобилей. Теперь были только купе и седан, универсала больше не было. И кстати, почти все версии имели четырёхколёсное рулевое управление. То есть задние колёса подруливали вместе с передними, потому что они были гидравлически связаны. Появилось это поколение в 1989 году, а на замену ему пришло следующее поколение в 1993. Опционально можно было взять ABS и LSD. И тут было ещё больше разных версий, чем у R31, и в том числе, спустя 16 лет вернулась GT-R. Было 13 машин от Nissan, но ещё около 7 от тюнинг-ателье. И кстати, теперь перестали быть обозначения из цифр, не было 2000 или 1800. I4 стоял лишь у GXI, а у всех остальных был I6 от 125 до 280 л.с у GT-R. Но про него я расскажу поподробнее в следующей статье.

И чтобы её не пропустить, подпишись на канал!

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц

Авто
268,3 тыс интересуются