Здравствуйте, друзья. В современном автомобилестроении средний срок пребывания модели на конвейере обычно равен семи годам, далее обычно либо происходит смена модельного ряда, реже выпуск модели сворачивают по каким-либо причинам. Также за этот период большая часть производителей проводит один, а то и два рестайлинга, дабы поддерживать максимальный интерес к своей продукции. От этого немного непонятна позиция АВТОВАЗа, который долгие шесть с половиной лет тянул с обновлением своего бестселлера. Эта мера в полном объеме позволила бы не только удержать лояльных марке автолюбителей, но также привлечь новых собственников, по различным причинам смотревших в сторону других производителей. Но вот как говорится дождались. И как это часто бывает, обновленная машина стилистически полностью повторяет прообраз, а отличия носят точечный характер, которые в большей степени, наверное, оценят ценители марки, желающие обновить любимый автомобиль.
На данный момент раскрыты только визуальные изменения, касающиеся внешности, остальные подробности, касающиеся интерьера новинки, а также комплектаций, должны появиться в ближайшее время. При детальном осмотре первое, что бросается в глаза, это то, что ВАЗовцы сохранили фирменные выштамповки по бортам, а ведь если вдуматься, именно эти элементы вызывали самые частые замечания в сторону дизайна Lada Vesta. Передняя оптика отныне светодиодная, впрочем как и противотуманные фары. Решетка радиатора, несмотря на сохранившийся “Х Фейс”, немного изменилась в деталях, а новый логотип подрос в размерах. Задний бампер обзавелся имитацией пары выхлопных труб, причем для всех версий. Глобально по кузовным элементам различий между поколениями не наблюдается, и лишь крышка багажника выполнена в виде новой детали, ввиду изменений задней светотехники. Также Cross версия получила новый передний бампер с более выраженным рисунком, а новый дизайн колесных дисков должен завершить образ.
Обновленный интерьер еще предстоит изучить, но одно можно сказать точно, если верить шпионским снимкам, изменений ожидается много, причем как в исполнении так и по оснащению. Новая медиасистема с большим планшетом, цифровая приборка и новый блок климатической системы, позаимствованный у Renault, все это еще только предстоит оценить потенциальным собственникам обновленной машины.
Что касается технической части новинки, то по информации полученной из данных ОТТС, изменений в моторной гамме пока не предвидится. Вазовские 1.6 и 1.8 мощностью 106 и 122 л.с соответственно будут сочетаться с пятиступенчатой МКПП. Останется и двигатель Renault 1.6 мощностью 113 л.с. в паре с вариатором, а также метановая версия мотора 1.6. А вот для Cross версии станет доступна система Ride Select, позволяющая выбирать режим движения спорт, либо внедорожный посредством шайбы управления.
Продажи обновленной Lada Vesta стартуют уже весной, тогда же стоит ожидать и подробностей о ценах и комплектациях.
Всем удачи на дорогах, не забывайте подписываться на канал и ставить лайки.