Что же это за машина?
Перемены в автомобильной промышленности. Мы переживаем огромные потрясения, повсеместную электрификацию, но некоторые вещи, в конце концов, не так уж и изменились. Если в 1985 году покупателю нового автомобиля приходилось делать мучительный выбор между 2,0-литровым, 2,3-литровым или 2,8-литровым V6, то сегодня покупателю нужно как-то сориентироваться, нужен ли ему легкий, полный или подключаемый гибрид, и почему больше - не всегда лучше.
Возможно, размеры батареи не так ощутимы, как расположение цилиндров, но они, возможно, имеют еще большее значение для опыта вождения и того, как вы используете автомобиль. Ранее мы уже ездили на чисто бензиновой и полностью гибридной версиях нового Kia Sportage; теперь настала очередь подключаемого гибрида.
Трансмиссия, которую разделяют Hyundai и Kia, уже довольно знакома: она также используется в Kia Sorento, Hyundai Tucson и Hyundai Santa Fe. 1,6-литровый бензиновый двигатель и электромотор приводят в движение все четыре колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором. Питание электромотора обеспечивает аккумуляторная батарея емкостью 13,8 кВт/ч - довольно внушительная и обеспечивающая очень большой запас хода на электротяге в 70 км, что еще более впечатляет, так как уже имеющий запас хода Tucson с такой же трансмиссией проезжает всего 60 км.
Ее основные характеристики:
Совокупная мощность в 261 л.с. звучит более мощно, чем есть на самом деле в этом почти двухтонном автомобиле. Подключаемый двигатель лишь незначительно быстрее полного гибрида, но 90 л.с. электрической мощности делают его хорошо управляемым в режиме EV и добавляют желанную динамику на средних оборотах в гибридном режиме.
Когда вы требуете полной мощности, двигатель может звучать немного раздражающе, хотя мы сталкивались и с гораздо худшим. В целом Sportage очень плавно жонглирует различными источниками энергии, за исключением очень редких случаев жесткого переключения автоматической коробки передач.
Мы начали день тест-драйва с полным аккумулятором и проехали около 145 км по различным дорогам, и в конце поездки бортовой компьютер показал 86 км в час. Это довольно хороший показатель для такого автомобиля.
Когда батарея разрядится, этот показатель, естественно, снизится. Как и в большинстве подключаемых гибридов, вы можете почувствовать небольшой недостаток мощности, но, опять же, этого следовало ожидать.
Управляемость не будет радикально отличаться от полного гибрида.
Интерьер тоже такой же, как и в любом другом Sportage, за исключением багажника, где PHEV теряет немного места под полом для батареи. Но даже в этом случае его достаточно для хранения зарядных кабелей.
Всем спасибо за внимание , ставьте лайки кому понравилась эта статья ,пишите свои комментарии.
#киа спортейдж #америка #обзоры #машины #электрокар