Всем привет и сегодня я расскажу вам о Nissan Skyline. Не о каком-то одном поколении, а о всех по чуть-чуть. И поверьте, эта история будет намного интересней истории, допустим только Skyline R34 или R32. Поэтому заваривайте чайку, берите печеньки, ну а мы начинаем!
И начнём с первого поколения Skyline ALSI. И его первая версия Prince Skyline ALSI 1. Да сначала наш скайлайн выпускался компанией Prince Motor Company, просто потом эту компанию купил Nissan. Производство началось в 1957 году. У ALSI 1 было ещё две разновидности: ALSIS 1 и ALSID 1 Deluxe, они все различаются только решёткой радиатора. Их дизайн напоминал наш Газ 23, по-другому Волгу. Также дизайн очень напоминал американские автомобили 50-х годов. Под капотом стоял двигатель на 60 л.с., который позволял разгоняться до 140 км/ч с весом 1300 кг. И несмотря на то, что у него была простая конструкция этот автомобиль считался роскошным и поэтому там куча хрома.
И всего за год продали более 33 тысяч автомобилей, потому что в следующем 1959 году, так сказать, произошёл рестайлинг, модель обновилась до ALSI 2, но это было всё тоже поколение. Этот обновлённый автомобиль в отличии от предыдущего имел сдвоенные фар спереди, а также движок на 70 л.с. Но тут тоже были ещё разновидности: ALSI 2-1 и ALSI 2-2. Следующее обновление – BLSI 3 вышло в 1961 году. Машина никак не изменилась, кроме нового движка на 91 л.с. и значка 1900. Уже через год Skyline заново обновился и стал называться S21. Он просуществовал всего год, в 1963 ему на смену пришло вообще новое поколение. У S21 остался тот же двигатель на 91 л.с., но передняя часть сильно изменилась. Теперь она напоминала машины 60-х годов. Также была эксклюзивная модель – Skyline Sport BLRA-3. Он собирался вручную с 1962 года на базе S21 и позиционировался как немного спортивный, но под капотом стояло около 95 л.с. Сколько было произведено таких автомобилей неизвестно, кто-то говорит полсотни, а кто-то несколько сотен. Но в фильмах от Toho эта версия встречается чаще всех других Skyline ALSI. Но стоит отметить, что все эти версии одно и то же поколение – ALSI. Вот в принципе и всё.
Следующее, второе поколение вышло в 1963 году. И его первая версия S50. Первая разновидность S50 – S50D 1. Оно появилось в 1963 году и через год вышел уже S50S 1. Буква D или S обозначает комплектацию: D - Deluxe, S – Standart. Всего у S50 было три обновления: S50 1, с производящийся с 1963 года, S50 2 заменив первую версию с 1966 года и S50 3, производящийся с 1967 по 1968 года. Под капот ставили модифицированный GA 4 – G 1. Он развивал 70 л.с., а КПП имело от 2 до 4 передач. Тут очень сильно изменился дизайн, теперь решётка заполняла всё пространство от низа до верха. За это время продали более 114 тысяч экземпляров, и в отличии от ALSI тут не было универсала, только седан. И несмотря на то, что этот автомобиль всё ещё производила компания Prince она объединилась с Nissan и машина теперь называлась Nissan Prince Skyline.
Вот и закончилась эта статья, но я не успел рассказать даже о половинах поколений Skyline, но зато вскоре я выпущу вторую часть. И чтобы её не пропустить подпишись на канал!