Найти в Дзене
Бортовой журнал kua1102

Обзор кроссовера Hyundai Tucson 4-го поколения в топовой комплектации Prestige

Оглавление

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Я продолжаю обзор корейский кроссоверов и сегодня речь пойдёт про обновлённый (4-го поколения) кроссовер Hyundai Tucson в комплектации Prestige. В иерархии комплектаций эта комплектация занимает первую строчку, поэтому это - пик комфорта и технологических достижений. Давайте смотреть, что же нас ждёт снаружи и внутри автомобиля.

Экстерьер автомобиля

Если говорить о количестве комплектаций этого кроссовера, то их всего четыре - Classic, Family, Lifestyle и Prestige. Есть ещё две специальные комплектации - Family Plus и Lifestyle Plus, которые оснащены дизельным двигателем Smartstream и системой полного привода HTRAC.

Есть ещё комплектация Visioner, одной из особенностей которой является поддержка пакета SmartSense - это такая продвинутая система безопасности, которая включает в себя и автоматическое торможение перед препятствием и ассистент удержания в полосе и так далее. Подробно про эту комплектацию я уже рассказывал ранее, там можно более подробно ознакомиться с особенностями этой комплектации, мы же сегодня поговорим про комплектацию Prestige.

В этой комплектации полностью светодиодная оптика и есть статичные лампы подсветки при повороте автомобиля, а решетка радиатора - хромирована в стиле "тёмный хром":

Немножечко о буквах, которые Вы видите на крышке багажника. Что такое HTRAC? Это новая система полного привода (название является объединением Hyundai Traction). Производитель заявляет, что главной особенностью этой системы является то, что благодаря распределению крутящего момента между осями на программном уровне в зависимости от типа дорожного покрытия и от характера вождения автомобиля эффективность преодоления различного рода препятствий гораздо выше, чем при предыдущих системах полного привода.

Что касается двигателей. В этой комплектации есть три возможных варианта двигателя - двухлитровый бензиновый мощностью 150 л.с., бензиновый двигатель объема 2,5 литра и мощностью 190 л.с. и дизельный двухлитровый двигатель мощностью 186 л.с. Последние два идут в паре с 8-ми ступенчатой автоматической коробкой передач, а двухлитровый бензиновый двигатель - с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач.

Как же визуально определить, что перед нами топовая комплектация? Во-первых, присмотритесь к бамперам - на них имеется серебристая накладка (на первой фотографии смотрите на нижнюю часть бампера). И, конечно же, легкосплавные диски. Они здесь 18-го диаметра, размерность шин 235/60 R18:

Внешний вид колёсных дисков автомобиля в комплектации Prestige. Автор фотографии kua1102
Внешний вид колёсных дисков автомобиля в комплектации Prestige. Автор фотографии kua1102

Но, безусловно, интерьер качественно выделяет эту комплектацию от других.

Интерьер автомобиля

Давайте начнём с дверных карт. Обычно этому элементу уделяешь мало внимания, но уже здесь мы найдём отличия комплектации Prestige от, например, Lifestyle.

Верхняя часть дверной карты имеет тканевую отделку, а зоны рукоятки открытия двери - кожаную. А район блока управления электростеклоподъёмниками декорирован рояльным лаком.

Первое, что бросается в глаза - контурная подсветка салона и это принципиальное отличие комплектации Prestige. Водительское сиденье имеет электрорегулировки в десяти направлениях, а также электрорегулировку поясничного упора. Обратите внимание на сиденья:

Отделка сидений является комбинацией натуральной и искусственной кожи. Автор фотографии kua1102
Отделка сидений является комбинацией натуральной и искусственной кожи. Автор фотографии kua1102

Очень хорошо, что кожа сидений перфорирована в области соприкосновения с телом, граничные области представлены цельной кожей. Вообще, если выписывать опции, которые повышают комфорт, я бы озвучил следующие:

  • наличие функции антизапотевания лобового стекла
  • самозатемняющееся салонное зеркало
  • теплоизолирующее остекление лобового стекла и передних стёкол
  • электронный селектор коробки передач
  • электропривод двери багажника

Перейдём к панели приборов, рулю и блоку управления режимами коробки передач:

Приборная панель представляет из себя планшет, очень зрелищно и, надо сказать, очень информативно. Обратите внимание и на такую деталь - хромирование элементов руля проведено весьма умеренно, имеются приливы на 10 и 14 часов. Для хвата - удобен. А "кнопочное" управление коробкой передач, как мне кажется - будущее, к которому должны прийти все автопроизводители. При этом центральный подлокотник сконструирован так, что очень удобно управлять коробкой, не открывая руку, а просто манипулируя кистью руки:

Центральный подлокотник имеет вещевую нишу, весьма объемную. Автор фотографии kua1102
Центральный подлокотник имеет вещевую нишу, весьма объемную. Автор фотографии kua1102

Далее перейдём к блоку управления климатической системой и медиасистемой:

Поскольку в этой комплектации поддерживается телематический сервис Bluelink, то владелец дистанционно может управлять запуском двигателем, климат-контролем, электроподогревами и многими другими функциями.

Я не большой фанат технологии тач-скрин, но это тоже, считаю, неизбежность. Современное поколение людей привыкло к гаджетам. Поэтому они хотят видеть гаджеты везде и навык взаимодействия с гаджетами - кликать по экрану. Поэтому в этом смысле Hyundai Tucson в комплектации Prestige - гаджетизированный автомобиль.

А вот так выглядит передняя панель автомобиля с мест задних пассажиров:

Вид с мест задних пассажиров. Автор фотографии kua1102
Вид с мест задних пассажиров. Автор фотографии kua1102

Давайте перейдём к заднему ряду. Здесь придраться особо не к чему, в этом плане корейцы всегда делали разницу по сравнению, например, с немецким Volkswagen Tiguan (в прошлом году я уже наглядно иллюстрировал преимущества предыдущего поколения Hyundai Tucson в комплектации Black & Brown над Volkswagen Tiguan).

Например, поднять или опустить стекло можно путём однократного нажатия на кнопочку, имеет подогрев заднего ряда сидений, конечно, хотелось бы трёхзонный климат-контроль... Из багажника можно сложить спинку второго ряда сидений.

Никаких проблем размещения не испытал - ни в подъеме ног, ни в посадке. Поэтому, думаю, автомобиль будет комфортен в качестве семейного кроссовера. Но, конечно, есть жирная клякса во всём этом - это ценовая политика официальных дилеров.

Стоимость автомобиля

Обозреваемый автомобиль оснащён бензиновым двигателем объема 2,5 литра, поэтому его рекомендованная рыночная стоимость составляет 2 миллиона 859 тысяч рублей, плюс доплата за цвет - ещё 18 тысяч рублей. Поэтому, суммарно, получается 2 миллиона 877 тысяч рублей. Это цена автомобиля 2022-го модельного года.

Другие мои статьи

Впечатления от нового Hyundai Tucson в комплектации Visioner с дизельным двигателем

Сравниваю Volkswagen Tiguan в компл. Status и Hyundai Tucson в компл. Black & Brown за 2.4 млн. рублей. Где комфортнее?

С уважением, Юрий (kua1102)

Авто
5,66 млн интересуются