Иногда мысли в статье сильно расходятся с реальностью. Но изучение “плюсов” и “минусов” автомобилей не перестает быть интересным в любом случае. Покупатели часто склонны защищать свое авто, акцентируя внимание на его преимуществах. Особенно, когда свои деньги уже не вернуть.
Hyundai Creta нового поколения пугала своей стоимостью и дизайнерским решением. По факту “новоиспеченные” владельцы сетуют только на простоту некоторых моментов. На форумах звучат интересные замечания:
- около вывода USB не хватает воздуховодных дефлекторов (пусть и имитация - главное симпатично);
- почему нет “футуристичных” Type-C;
- объем бака маловат;
- приложение Mobikey бесполезно;
- Bluelink работает с “глюками” и пр.
Renault Duster - суровый кроссовер, от которого не ждут “изящных” решений. Из найденных замечаний чаще пользователи жалуются на нестабильную работу климат-контроля, “мерзкое” дребезжание торпедо на скорости от 100 км/ч. Багажник у прошлой переднеприводной версии был без нареканий. В новой модели же официально меньше всего на 10 см, а ощущается как серьезная потеря полезного пространства. Есть жалобы на новое расположение регулировочных рычагов, но возможно дело в привычке.
Skoda Rapid претерпела существенный рестайлинг при почти неизменной технической “начинке”. Пользователи жалуются на:
- трудности при закрытии багажника с закрытыми дверями и поднятыми стеклами;
- странные звуки автомата с первой по третью передачу в процессе спокойного разгона;
- при езде по неровной поверхности что-то “побрякивает” в области двери пассажира;
- нет картинки с камеры на ГУ при включении R (помог только полный “рестарт” с ожиданием в несколько секунд);
- нет возможности использовать Яндекс.Навигатор на штатном оборудовании.
Haval Jolion взорвал своим появлением российский авторынок. Из часто озвучиваемых на форумах “минусов” упоминают слабое лакокрасочное покрытие. Шум колес и мотора на скорости выше 100 км/ч создает дискомфорт. Сзади еще добавляется дребезжание багажника. Иногда после простоя при заводе мотора обороты растут до 25 тысяч, затем резко падают - авто глохнет. При повторной попытке все проходит нормально. У некоторых машина и вовсе “чудит”: слетают настройки электрооборудования после долгой стоянки даже в отапливаемом гараже.
Про каждый автомобиль можно найти в сети много положительных и отрицательных моментов, которые отмечают автовладельцы. Перед покупкой мы рекомендуем собрать и проанализировать не только официальную информацию, но и потенциальные трудности. Покупайте авто с “открытыми” глазами.