Найти тему
Avto Tema

Лада Гранта и Лада Веста после 4 лет тяжелой эксплуатации. Пробеги 192 и 201 тыс.км. Сравниваем историю ремонтов. Обзор.

Лада Гранта и Лада Веста несмотря на серьёзный и на мой взгляд неадекватный рост цен остаются одними из самых продаваемых машин в России. В этой статье я расскажу о надежности этих автомобилей, на примере двух машин нашего корпоративного парка, одна из них как вы поняли Веста, вторая Гранта.

Оба автомобиля в кузове универсал, со 106 сильным мотором на механике. Машины были куплены в 2018 году, машинам получается уже по 4 года. Пробег Гранты 201 тыс.км., пробег Весты чуть меньше 192 тыс.км. На машинах ездят торговые представители, которых за четыре года поменялось очень много. На мой взгляд, для машины нет ничего хуже, чем когда нет постоянного водителя, да и раз машина не своя, у многих отношение соответсвующее, как говорится не своё ни жалко.

По кузову Гранта и Веста спустя четыре года преимущественно трассовой эксплуатации сохранились вполне достойно, на машинах серьёзных очагов коррозии нет. На кузове множество сколов, на Гранте некоторые из них покрылись жёлтым налетом, на Весте сколы не начинают цвести, из этого можно сделать вывод, что метал у Весты более качественный. При осмотре днища на Весте я нашёл небольшую коррозию на стыках лонжеронов, а также на деталях подвески и глушителе. При осмотре Гранты коррозия была обнаружена на рамке радиатора, деталях подвески и глушителе.

-2

Салоны для своего пробега и коммерческой эксплуатации также выглядят неплохо, на сиденьях чехлы, педали и пластик салона имеют естественный для своего пробега износ. Сиденья не потеряли формы и не начали разрушаться.

Оба универсала с первых тысяч километров эксплуатируются на пропане, Гранта к дилеру после покупки не заезжала ни разу, Веста заезжала один раз. Все обслуживание производится в неофициальном сервисе, с которым заключен у организации договор. Масляный сервис на автомобилях проводится раз в 9-11 тыс.км., расхода масла нет, на Весте начиная со 150 тыс.км. начали стучать при запуске гидрокоменсаторы, после того, как мотор прогреется до 50-60 градусов щелчки пропадают.

Поговорим о ремонтах и обслуживании Гранты:

-3
  • 75 тыс.км., передние подшипники ступицы;
  • 130 тыс.км., тормозные диски, втулки и стойки стабилизатора, сайлент-блоки рычагов, передние амортизаторы и опоры амортизаторов, шаровые, рулевые наконечники;
  • 70 тыс.км. и 140 тыс.км., замена комплекта ГРМ и водяного насоса;
  • 95 тыс.км., термостат и расширительный бачок;
  • 100 тыс.км., масло в КПП и тормозная жидкость;
  • 165 тыс.км., комплект сцепления;
  • 165 тыс.км., ремонт генератора, замена ремня и натяжителя;
  • 189 тыс.км., задние подшипники ступицы, задние амортизаторы, задние колодки и трос ручника;
  • 199 тыс.км., стойки и втулки стабилизатора, шаровые, рычаги передней подвески.

Перейдем к Весте:

-4
  • 10 тыс.км., замена стабилизатора поперечной устойчивости по гарантии, из-за скрипа втулок. Стабилизатор установили нового образца с вулканизированными втулками;
  • 55 тыс.км., стойки стабилизатора;
  • 70 тыс.км. и 140 тыс.км., замена комплекта ГРМ и водяного насоса;
  • 100 тыс.км., масло в КПП и тормозная жидкость;
  • 110 тыс.км. стойки стабилизатора, сайлент-блоки рычагов, тормозные диски;
  • 140 тыс.км., комплект сцепления и шаровые опоры;
  • 145 тыс.км., сальник привода;
  • 190 тыс.км. передние амортизаторы, стойки стабилизатора;
  • 192 тыс.км., замена тросов переключения передач.

Плюс, к обоим автомобилям можно добавить фильтры, передние колодки, лампочки и прочие мелочи.

Подведем итог: как мы видим автомобиля спустя практически четыре года и примерно равный пробег показали себя вполне достойно, серьёзных ремонтов не было, на кузове коррозии нет. Поэтому можно сделать вывод, что оба автомобиля можно смело покупать, как новые так и на вторичном рынке, жаль цена и на Весту и на Гранту теперь завышена и совсем не давно за эти деньги мы покупали совершенно другие автомобили.

Рекомендую на канале: Автоматическая коробка это удобно, но несмотря на это в 2021 году я купил новую машину на механике. Мои 7 аргументов, за МКПП.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно...

Авто
5,66 млн интересуются