Автомобили марки Toyota всегда ценились надёжностью. Однако приверженность производителей к консервативности и использованию исключительно надёжных и тщательно проверенных технических решений привело к тому, что компанию стали упрекать в устаревших инженерных подходах.
Toyota Motor, в отличие от некоторых других гигантов мировой автомобильной индустрии, долго тянула с разработкой и представлением широкой публике собственных электромобилей. И вот, наконец, было объявлено о появлении на рынке уже летом нынешнего года электротягового кроссовера bZ4X. Через восемь лет планируется освоить производство таких машин до 3,5 млн в год. Причём, предприятие обещает представить электромобили тридцатью новыми моделями. При этом продажи автомобилей с ДВС планируется окончательно свернуть к 2040 году.
На европейском рынке это планируется сделать раньше, до 2035 года. К этому же времени каждая новая модель Lexus будет электрической.
Производители электрокроссовера Toyota bZ4X, делают особый упор на продолжительный запас хода, устойчивость батарей к износу и быстрому процессу зарядки, без нанесения ущерба изначальным характеристикам. Предполагается, что зарядка от 150 кВт восстановит 80 процентов заряда от номинала всего за полчаса.
В компании утверждают, что после 10 лет эксплуатации тяговый аккумулятор модели bZ4X потеряет не больше 10 процентов своей изначальной ёмкости.