Исключительная роскошь, абсолютный комфорт, отличная управляемость, полная безопасность… Вероятно, вы уже видели подобные отзывы об этом седане представительского класса. В мишуре хвалебных эпитетов сложно разглядеть сам автомобиль. Мы, в свою очередь, хотим разобраться и понять, что удивительного в Lexus LS 500.
Пройдемся по внешности!
Lexus LS 500 5-го поколения – рестайлинговая версия Lexus LS 350, и она немногим отличается от своего предшественника. Изменения явно заметны только спереди. Иной дизайн бампера и более лаконичная форма фар. Веретенообразная решетка радиатора осталась прежней.
Двигатель и трансмиссия
Lexus LS 500 обладает бензиновым 6-ти цилиндровым двигателем твин-турбо мощностью 421 л.с. Разгон до 100 км/ч всего за 4,9 сек. Отзывается мощным ускорением при нажатии на педаль газа благодаря двум турбонагнетателям. При этом расход топлива сравнительно небольшой – 10 л. в смешанном цикле. Максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/ч.
Немаловажно наличие 10-ступенчатой автоматической коробки передач, в которую внедрена система управления AI-SHIFT. Она выбирает оптимальную передачу в зависимости от особенностей вождения, учитывая данные прошлых поездок.
И, кстати, у Lexus LS 500 полный привод. Получается, теперь можно смело проезжать… Где? Вероятно, везде! Как вы считаете, важно ли наличие полного привода на таком автомобиле?
Безопасность – наше все
12 подушек безопасности, системы интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM), помощи при выезде с парковки задним ходом, помощи при старте на склоне, контроля давления в шинах, контроля «слепых зон».
Интересно! Контроль «слепых зон» обеспечивают датчики-радары в заднем бампере. Они обнаруживают другие автомобили на соседней полосе в зоне, которая не просматривается зеркала заднего вида.
Lexus LS 500 в комплектации Premium порадует владельца целым букетом систем активной безопасности Lexus Safety System+. В него входят системы:
- контроля усталости водителя;
- распознавания дорожных знаков;
- автоматического торможения и объезда препятствия;
- предупреждения столкновения с функцией автоматического торможения;
- превентивной безопасности, распознающей пешеходов и велосипедистов.
Тут даже есть цифровое зеркало и умные фары. Зеркало дает изображение с камеры заднего вида в реальном времени и исключает ослепление или создания препятствий из-за пассажиров. А умные фары препятствуют ослеплению встречных водителей.
Подвеска
Lexus LS 500 оснащен электронно управляемой адаптивной пневмоподвеской, которая позволяет к 13 см дорожного просвета добавить еще 2 см, что часто бывает важно при передвижении по некоторым улицам города или сельской местности.
Несмотря на столь серьезную ее конструкцию, автомобиль весьма чувствителен к неровностям асфальта. Возможно, виновником этого являются 20-дюймовые шины Run Flat. Они имеют стандартный для LS500 размер 245/45R20, а в комплектации Sport установлены разноширокие колеса: передние 245/45R20, задние 275/40R20.
Комфорт
Климат в салоне Lexus LS 500 управляется интеллектуальным климат-контролем S-FLOW. Он определяет число пассажиров в салоне и учитывает эти данные при своей работе. Помимо этого:
- Lexus LS 500 оснащен системой, которая автоматически приподнимает водительское сиденье, упрощая процесс посадки в автомобиль;
- навигационная система Lexus LS 500 Premium оснащена экраном диагональю 12,3 дюйма с трехмерной графикой;
- передние сиденья Lexus LS оснащены функцией расслабляющего массажа с пятью программами для разных частей тела;
- крышка багажника с электроприводом и управляется жестами, чтобы закрыть или открыть ее, нужно просто провести ногой под задним бампером.
Это успех?
Конечно, об этом автомобиле можно еще долго рассказывать, детально углубляясь во все нюансы. Но уже по нашему описанию основных «изюминок» этого седана можно сделать вывод: японцы удивляют своим вниманием к качеству сборки, деталям, технологичности.
Характеристики его собратьев по классу можно посмотреть на сайте AUTOSPOT. А вас японцы смогли удивить?