Найти тему
Стёпа за Рулём

Посмотрите на этот список семейных минивэнов стоимостью до 500.000₽: стильно, мощно и просторно — места точно хватит всем!

Оглавление

Когда хочется простора и вместительности внутри с сохранением динамики и негабаритного внешнего вида, водитель отдаёт предпочтения такому транспорту, как минивэн. Особая ниша, от которой будет в восторге как большая и счастливая семья, так и обычный автолюбитель, предпочтение которого ложится на однообъёмный кузов.

В этой статье я постарался подобрать для вас надёжные универсалы повышенной вместимости, — так их называли раньше, которые будут радовать вас каждую поездку не только своей наполняемостью, ну а также резвостью на дороге и функциональным салоном, до 500.000₽. Приятного прочтения!

-2

1. Chrysler Town & Country IV Рестайлинг (2004-2007 гг.)

Открывает нашу подборку известная в своих кругах американская марка со своим мощным минивэном в обновлённом кузове. В переводе модель означает «Город и Страна», что символизирует полное соответствие всем реалиям эксплуатации, правда на примере Штатов.

Про мощность было сказано не просто так, ассортимент производителем был представлен следующий: 3.3 или 3.8 литров бензинового мотора, полный, либо передний привод, ну а также АКПП, МКПП соответственно. Негативные аспекты из этого, конечно же, вытекают, об этом чуть позже.

На выбор существовало всего три комплектации: LX, LXi и самая богатая — Limited. Даже в те года, напомню, середину 00-х, они достаточно слабо отличались между собой, ещё не было тенденции на пустые авто минимальной комплектации. Однако ограниченная вариация предлагала наличие запасного полноразмерного кресла — это был большой плюс в пользу выбора. В остальном — электропривод сидений, багажника, дверей, а также кожаная обивка, ну и мелочи, в виду известных нам «кнопок на руле».

Ход был очень шустрым, как некоторые говорят, даже с избытком для двух тонн, однако я эту позицию не разделяю. Крайслер должен дарить эмоции от езды и он с этим справляется. А подвеска отлично справляется даже с бездорожьем, жалоб ни от кого существенных не было. В общем, одни тёплые впечатления. Ну а про надёжность даже нет смысла говорить, ведь это легендарная модель Таун и Кантри, которая уверенно держит ход даже после 300.000 км пробега.

Однако не всё так прекрасно и радужно, как может показаться на первый взгляд:

  • Первое, конечно же, это расход. Да, стоить понимать, что если вы берёте даже мотор с минимальной мощностью — расход в 17 литров по городу будет для вас в порядке вещей.
  • Следом идёт налог 182 л.с., либо же 218 требуют ежегодной оплаты 9.000₽ или 14.000 рублей соответственно. Планируйте этот момент.
  • Заключительная головная боль — кузов. Беды не только в самом лакокрасочном покрытии, но и в его конструктивной составляющей. Гниение кромки капота, а также пятой двери — обыденное дело, даже если вы живёте с солнечной местности.
-5

2. Opel Zafira B Рестайлинг (2008-2014 гг.)

Следующий герой едет к нам прямиком из Германии. Это будет самый свежий автомобиль из всех рассмотренных на сегодня. Мне посчастливилось совершить несколько дальних поездок на нём — эмоции, в основном, положительные, поэтому и рекомендую вам к рассмотрению.

-6

Движков было на порядок больше, чем у предыдущего минивэна: 1.6, 1.8, 2.0 и 2.2-литровый бензин, а также 1.9 и 2.0 дизель. Трансмиссии: механическая, автоматическая и роботизированная. По приводу строго передний — это достаточно, как по мне, Зафива Би не позиционирует себя как вездеход.

Собственно, вернусь к своему опыту: что сразу ощущается — комфорт изнутри: высокая посадка, вместительный салон, а также полноценные пассажирские сиденья, с подголовниками, подлокотниками, ремнями безопасности и даже обдувом — это высокий уровень для такой ценовой категории. Для себя отметил привлекательное внешне и по функционалу дизайнерское решение торпеды, но это уже на вкус, как говорится. В общем, за салон — уверенная пятёрка!

Что же там по вождению? А тут тоже всё отлично! Динамики вполне хватает, я тестировал двухлитровую бензиновую версию с МКПП. В смешанной езде расход не доходил до 10, держался на уровне 9-9.5 литров. Да и в принципе никаких сложностей не испытывал, Опель показал себя достойно в этом плане.

Без минусов ничего не обходится, поэтому отмечу, что рассматриваемый нами рестайлинговый минивэн довольно скромно себя показывает на неровностях. Что стало для меня большим удивлением — отсутствие датчика температуры двигателя на панели. Также, товарищ-владелец отмечает, что на прогрев уходит достаточно много времени, а в серьёзные морозы вообще есть риск не завестись, поэтому лично он в холода прибегает только к гаражному хранению. С шумоизоляцией тоже не всё так гладко, учитывайте этот момент.

3. Ford C-MAX I Рестайлинг (2007-2010 гг.)

И снова американец! Тот самый Форд Ц-Макс, Си-Макс — называйте как угодной, первой версии в обновлённом кузове. Дизель или бензин; механика, автомат или робот; только передний привод — всё это коротко по спекам. Литраж: 1.6, 1.6d, 1.8, 2.0 и 2.0d. Достаточно мощные и резвые моторы. Связка 2-х литров и механики способна дать разгон до сотни менее, чем за десять секунд — впечатляет, учитывая «M» класс, а также сам факт компактвэна.

По расходу всё довольно сдержанно, от 7 до 12 литров в смешанном режиме, в зависимости от вашей комплектации, ну а также стиля вождения, учитывая бодрую динамику — вполне сдержанное потребление. Да и сама управляемость предельно отзывчивая, наряду с тем, как С-Макс держит дорогу, во многом, благодаря весу, конечно же, — 1.4 тонны.

Салон огромный, Форд славится этим аспектом во многих своих автомобилях: надёжность, внешний вид — всё помогает создать только хорошее впечатление. Шумоизоляция, кстати, не подкачала — с ней всё отлично (для некоторых достаточно важный критерий).

Отрицательные моменты на месте, никуда не делась проблема электрики, которой болеют практически все авто этой марки тех лет — старайтесь внимательно её проверять при покупке, а также обслуживать уже после. Это куда дешевле выйдет, нежели после, когда что-либо сломается по её вине. Владельцы отмечают низкую посадку и с ними нельзя не согласиться, для наших дорог, а особенно если вы живёте не в городской местности, это может стать существенным минусом. Запчасти стоят дорого, поэтому учитывайте свои возможности, а также детально проверяйте авто перед покупкой, прибегая к помощи подъёмника в обязательном порядке.

Какой бы вэн из приведённых выбрали для себя? Либо что-то другое, не вошедшее в этот список до 500.000₽? Делитесь своим мнением в комментариях, будет интересно почитать.

Спасибо всем, кто дочитал данную статью до конца — ставьте «Нравится» и подписывайтесь на канал — это главная мотивация писать для вас больше. Всем удачи!

*в статье использованы материалы с сайта drive2.ru, auto.ru и drom.ru

Авто
5,66 млн интересуются