Уважаемые читатели, всех приветствую на канале "Техник Суперджета".
Достаточно спорный проект CR929 продолжает свою разработку. Как известно, этот самолёт совместная разработка российских и китайских конструкторов.
Что касается спорного проекта, дело в том, что любители авиации на форумах и социальных сетях разбились на два лагеря.
Одни поддерживают такой совместный проект, другие же не видят в нем будущего и говорят о том, что разработчики зря тратят время и лучше бы развивали Ил-96 и тд.
У каждого свое мнение на этот счет. Честно говоря, хотел бы узнать у вас, дорогая аудитория ваше мнение по поводу самолета CR929.
Вернемся к крылу. Как вы знаете, крыло широкофюзеляжного лайнера разрабатывают российские конструкторы и собирается оно в городе Ульяновск. И вот совсем недавно появился интересный тендер.
Тендер: «Поставка металлических деталей и сборочных единиц прототипа кессона крыла ШФДМС», ссылку оставлю в конце статьи.
Честно говоря, я особо не слежу за этим проектом и мне казалось, что самолет уже практически готов к испытаниям и сертификации, но оказывается не так все просто.
Дело в том, что разработчик крыла ищет поставщика кронштейнов, уголков, фитингов для «огромного» крыла CR929.
Я так понимаю, этот процесс не особо быстрый, поэтому придется изрядно подождать готовое крыло. В интернете я находил информацию об ожидаемом первом полете в 2025 году, а планируемый вводу в эксплуатацию в 2029 году.
Видимо это я просто не следил за проектом, и самолет идет по плану, однако? покопавшись в интернете дальше, находил информацию о том, что вроде разработка началась еще в 2015 году и первую модель прототипа показали в 2017 на международном авиасалоне.
И после этого уже кажется, что разработка достаточно долгая и затянулась. Как вы считает, есть ли будущее у этого лайнера?
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.
#самолеты #полеты #авиация #россия #аэропорты #авиакомпании #технологии