Найти в Дзене

«Спортивная» Skoda Fabia - фейковый карбон и 80 «лошадей»

Skoda Fabia четвертого поколения дебютировала прошлой весной, и пока ажиотажным спросом хэтчбек не пользуется, втрое уступая по продажам малолитражкам Renault Clio и Peugeot 208. Привлечь внимание к технологичной, но отнюдь не дешёвой Fabia призвано исполнение Monte Carlo — с новым пакетом хэтчбек должен превратиться в «зажигалку» и обрести спортивный имидж.

Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo

Название Monte Carlo не случайно — Skoda напоминает об успехах своих машин в легендарном ралли «Монте-Карло», а на одной из официальных фотографий новая Fabia и вовсе позирует на спуске к отелю Hairpin в Монако в знаменитой шпильке, которая входит в дистанцию Гран-при «Формулы-1». Увы, пакет Monte Carlo не предполагает доработок шасси, а самая дешевая малолитражка с культовым названием будет оснащаться атмосферным 80-сильным трёхцилиндровым двигателем объёмом 1,0 литра!

Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo

В своем релизе Skoda описывает наиболее мощную (и дорогую) Fabia Monte Carlo с «турбочетвёркой» 1.5 мощностью 150 лошадиных сил и крутящим моментом 250 Нм. Агрегат работает в тандеме с 7-ступенчатым «роботом» DSG, что позволяет разменивать 100 км/ч за восемь секунд и расходовать 5,6 литра бензина на 100 километров пробега в смешанном цикле WLTP.

На таком хэтчбеке органично смотрятся агрессивные вставки на бамперах (передняя имитирует сплиттер, а задняя — диффузор), оптимизированные 17-дюймовые колёсные диски с накладками под карбон, а в салоне не выглядят чужеродно спортивные передние кресла с интегрированными подголовниками, педали с алюминиевыми накладками и перфорированный руль с усечённым профилем. Другие «улучшения» из области декора — Fabia Monte Carlo положены чёрные глянцевые вставки по периметру кузова, затемнённые фары и наклейки на крыльях, а интерьер украшен фейковым карбоном и ядовито-красным пластиком.

Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo

После отказа от версии RS на малолитражках Skoda, комплектация Monte Carlo могла бы стать её неофициальной заменой, если бы маркетологи ограничили покупателей в выборе двигателя. Однако бизнес превыше всего, так что новое исполнение доступно практически для всех Fabia и является всего лишь спортивным пакетом наподобие «фордовского» ST Line или RS Line от Renault.

Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo

Цены пока не объявлены, но в Германии Skoda Fabia в нынешней топ-комплектации Style стоит 19,6-24,9 тысячи евро (эквивалентно 1,67-2,12 миллиона рублей) в зависимости от выбранного двигателя, а пакет Monte Carlo наверняка обойдётся ещё в пару тысяч евро.

-7

Авто
5,66 млн интересуются