Доброго времени суток, цены падать не будут, сами посудите зачем опускать цены если люди все равно берут автомобили, но давайте поговорим о хорошем. Будет меняться структура цены, а вот об этом по подробнее.
Вот на момент выхода статьи, сейчас самое время покупать новое авто, а вот с автомобилями с пробегом дела обстоят на много сложнее, но давайте по порядку.
Весь вопрос в допах, дилеры не хотят их снимать, а такой который вам нужен без всяких допов вот надо будет подождать, и отвечали так, не хочешь, не бери, возьмет другой, дефицита в покупателях нету, есть дефицит в автомобилях. Но давайте говорить так дефицит авто есть, разбирают как горячие пирожки машины с топовыми двигателями или нормально базовой комплектацией. И по итогу остаться авто с очень завышенной ценой и в 10 раз накрученными домами, из-за чего стоимость авто выросла с 4 миллионов до 5.
Авто многие дилеры скрывают на стоянках, что само по себе, говорит что дефицит искусственно создан, завод Тойота официально заявил что работает в штатном режими и проблем с запчастями нету, они как обычно выполняют норму в сборке на Россию. Склады заполнены. Так что из этого можно сделать вывод, что так таковой дефицит который был в 2020 давно закончился.
В декабре 2021 года, начался слив складов, начали предлагать авто с минимальными домами и можно было за наличку купить по очень выгодной цене. То есть когда спрос упал, дилер начал снижать цены на тем самые допы. У дилера есть не только прибыль, но и планы по выдаче авто которые ставят ему представительства, они и могут влиять на дилеров.
Но еще раз повторюсь, дилеры увидели что люди готовы покупать даже если цены будут подниматься, и по моим подсчетам и предположениям цены будут расти в течение 2022 года где то от 20-30 процентов.
Всем спасибо за внимание, если понравилась статья поддержите автора лайком, и напишите планируете ли вы покупать новое авто или Б/У. И какую напишите в комментариях.