Найти в Дзене
АвтоPaty

Как самому полирнуть фары. Рассказываю метод, которым пользуюсь сам.

Помутнение фар – типичная проблема, с которой сталкиваются многие автомобилисты. Как правило, есть три пути решения проблемы.

Первый – поехать в сервис, где специалисты отполируют фары. Плюсами такого метода является качество. Минусами цена.

Второй – крайний вариант, замена фары. Его используют, когда не помогает полировка. Плюсами – новая фара, минусы – цена.

И последний, третий способ – попробовать полирнуть самому. Плюсы – относительно недорого. Минусы – если руки не тем концом растут, то ничего не получится.

Всем привет. Давайте вместе разберем действия при полировке фар.

Немного отойду от темы. На мой канал подписался мой знакомый, владелец сервиса, когда я рассказал ему суть своей идеи, что хочу рассказывать о машинах, о том, как самому исправлять многие недочеты, он покрутил у виска, мол, дурак, у себя клиентов же отбиваешь. Давайте все дружно передадим привет Анатолию, а заодно напишите в комментариях, о чем бы вы хотели читать статьи. Готов рассказать обо всем, еще и узнать мнение у других.

Итак. Вернемся к полировке.

Для начала тщательно моем фару. Метод протереть тряпочкой не подойдет. Запасаемся водой и отмываем всю грязь.

После того как фара вымыта, обклеиваем вокруг нее малярным скотчем автомобиль.

Для следующего шага нам понадобится наждачка. Используйте водостойкую. Если фара просто мутная, то подойдет мелкая наждачка, например P 1000, а после Р 2000. Если на фаре имеются сильные царапины, то начните также с 1000, если эффекта не будет, то увеличьте зерно, например до 800. Лучше переделать пару раз, чем навредить фаре.

-2
Если у фары просто помутнение, то вместо наждачки можно попробовать войлок. Он имеет шероховатую поверхность, поэтому будет работать примерно как наждачка.

Используя воду и наждачку, обрабатываем фару. Если есть шланг с водой, то сделайте подставку, пусть вода льется на фару, пока ее отчищаете наждачкой. Если такой возможности нет, то регулярно смачиваем наждачку, споласкиваем от грязи и льем на фару из бутылки.

Не стоит чистить фару круговыми движениями. Для лучшей очистки подойдут стандартные слева направо и сверху вниз.

После обработки последней наждачкой вы уже увидите результат. Напомню, если есть глубокие царапины и на этом этапе вы не увидели должного результата, то начните процедуру заново, с более крупной наждачки.

-3

Далее нам понадобится паста для полировки фар. Можно использовать зубную пасту. Скажу честно, я на ниве полировал одну фару зубной пастой, другую специальной, я не увидел особо разницы.

Здесь важно растереть. Растирать пасту стоит быстрыми круговыми движениями. Я купил в малярном магазине насадку щетку, надел ее на шуруповерт и втирал пасту.

-4

Когда паста будет втерта, ее не будет заметно, протираем фару, убирая остатки пасты водой.

Последним шагом будет покрытие фары лаком. Можно приобрести специальную пленку, которую клеят на фару. Но я не особо вижу ее эффективность.

Если вам понравилась статья, поставьте класс.

Авто
5,66 млн интересуются