Приветствую тебя, любопытный читатель :) сегодня на повестке дня: 4 автомобиля, которые потеряли от своего первоначального ценника большую часть. Читайте до конца, будет интересно 🧐 🤓
Многим известно, что автомобиль- это необходимая в семье техника, которая на сегодня уже стоит немалых денег. И к сожалению, автомобили также легко теряют в стоимости, иногда до половины от своей изначальной суммы. Конечно, здесь в этом помогают логичные факторы: возраст, состояние, количество. Только особняком от обычных машин стоят машины класса люкс и премиум марки. Которые за год теряют 30-40% (+/-) не успев ещё намотать пробег, побыв в одних руках. Сегодня мы пробежимся по машинам, которые потеряли большие суммы от своей изначальной цены.
1) Майбах 57. Один из самых дорогих автомобилей от компании Mercedes. В момент выхода его ценник равнялся 300 тысячам долларов. А это уже территория британцев. Цель немцы преследовали такую же. Но для многих это казалось провалом. Первое - это все же 221 кузов Мерседеса S-class, только немного изменённый внешне. А также тот факт, что в момент выхода у него было сформированной репутации (а это было важным для многих). Смотря на Майбах сегодня, он все равно невероятен: V12, двойные тормоза на колёсах, солнечная панель в крыше, бесшумные замки, свои брендованные бокалы. И все же купили их немного, а сегодня продаются почти в 3-4 раза дешевле (зависит от состояния).
2) Ferrari FF. Уникальный автомобиль от итальянской компании, который расценивается как семейный. В нем 4 посадочных места, есть место для багажа, полный привод для поездок по снегу, грунту и установлен V12. Внешность немного своеобразная из-за кузова в стиле хэтчбек. В период первых продаж ценник достигал 350 тысяч долларов. Даже для Ferrari это немало, а это была не флагманская модель. Сегодня ценник составляет примерно 100 тысяч долларов. Это все равно большие деньги, но падение цены оказалось очень весомым.
3) Rolls-Royce Phantom. Тут все просто :) одного слова Phantom уже достаточно, чтобы описать машину как вершина автомобилестроения. Машина 7-го поколения произвела революцию. Это был первый Phantom, вышедший при поддержке BMW. Размер превосходил все остальные машины, только американские старые Cadillac был близки. Невероятное внимание к мелочам, прикольные фишки и монументальность. В 2004 году чего стоимость равнялась 350 тысяч долларов (сегодня это было бы ещё больше). А сейчас его можно найти за 120-150 тысяч долларов. И все равно: в потоке вас точно заметят, даже владельцы новых поколений Роллса.
4) Фольксваген Фаэтон. История очень похожа на 57 Майбах. Фольксваген решил бросить вызов S-class и 7-series, выпустив своего гиганта в виде более массивного, удлинённого бизнес-класса. Даже под капот поставили W12, чтобы было все по правилам этого класса. Но история здесь такая же: это всего лишь Passat, который к премиуму никак не относится. А салон все же доработан был, но покупателям этого было недостаточно. Да и к тому же: Audi A8 была продуктом того же концерна, тогда зачем нужен Phaeton? А8 у покупателей больше вызывала доверия и интереса, а Фаэтон просуществовал только одно поколение и ушёл с рынка. В 2004 году его стоимость была порядка 120 тысяч долларов. Сейчас их можно найти за 30 тысяч.
Источник фото Яндекс картинки
Спасибо за внимание, всем хорошего настроения и здоровья. Оставайтесь, подписывайтесь, будет ещё интересная информация :)