Найти в Дзене
АвтоPaty

Рассказываю, как прибор диагностики чуть не сжег автомобиль, а также, стоит ли оставлять его всегда включенным.

Оглавление

Для проведения диагностики автомобилей люди приобретают диагностический прибор ELM327. На сегодняшний день это самый популярный прибор, приобрести который можно за незначительную сумму на известном китайском сайте.

Всем привет. Произошел случай на днях. Приехал в сервис клиент на ремонт. Обсудив все нюансы, клиент заводит автомобиль, выезжает с бокса, тут же открывает дверь и вытаскивает задымившийся прибор диагностики.

Как оказалось, купив прибор, клиент решил, что самое лучшее решение – оставить его воткнутым и не вынимать.

В принципе, это удобно, ведь прибор при подключении к смартфону можно использовать как бортовой компьютер, посмотреть расход и прочие показатели.

После случившегося возник логичный вопрос: «А можно ли ездить всегда с прибором диагностики?».

Когда прибор диагностики только появился на рынке, его производитель была Канада. Китай, недолго думая скопировали все данные и выпустили свой прибор, который сейчас используется у большинства автомобилистов - ELM327.

Далее, как и полагается, пошли модернизации версий, обновление прошивок, что привело к появлению версии 2.1

-2

ELM327 на рынке выпускается в двух версиях – 1.5 самая первая и 2.1 – обновленная.

Как бы странно это не прозвучала, но версия 1.5 оказалась более стабильной и надежной. Это касается не только качества работы и точности, но и безопасности. Поэтому версию 1.5 можно оставлять воткнутой.

Версия 2.1, несмотря на попытки улучшения, работает значительно хуже. У моего клиента была как раз версия 2.1.

С его слов, ошибки в автомобиле происходили периодически. То датчик загорится, то панель барахлит. Причем видимых проблем не было, то есть датчики в порядке. В ходе выяснения причины мы установили, что прибор при запуске автомобиля дает сбой, который отражается на неправильном сигнале в цепи, в результате чего появляются ошибки, либо прибор начинает гореть.

-3

Вывод: лучше не лениться, достать прибор и подключить, когда в этом есть необходимость, чем подвергнуть автомобиль угрозе.

А вы пользовались диагностическим прибором?

Вам может быть интересно:

Почему водители не любят французские автомобили?
Какие автомобили чаще сыпятся?
Почему двигатели стали одноразовыми
Залил масло до максимальной отметки. Вот что из этого вышло.
Рассказываю как правильно избежать заноса.
Смотрите, как изменился завод КАЗ и Колхида.
Смотрите как изменился ЛуАЗ, что стало с Луцким заводом.
Авто
5,66 млн интересуются