Найти тему
Автострастный

«Нива» по-австралийски — крутотень для дрэга или банальный шлифовщик асфальта?

Вообще брюхом в землю влип
Вообще брюхом в землю влип

Даааа, снова «Нива». Ну так не увековечивать же Крузаки, которые сейчас об стену якобы не убиваемые. Специфичные по вкусам японцы, и те создают клубы фанатов нашего классического внедорожника. не говоря уже про немцев и даже австралийцев.

Что-то эмблема на двери знакомая )))
Что-то эмблема на двери знакомая )))

Можно сказать, что для них «Нива» это не дорогой кусок железа, над которым можно экспериментировать. Пусть и так, но иногда даже неплохо выходит. Вот этот проект от неких ребят Full Flight Engineering, вызывает разные эмоции. Скажем так, на любителя.

Турбо «дует» достойно
Турбо «дует» достойно

С одной стороны, доработка тут очень даже серьезная. Вместо штатного агрегата, сюда впихнули GM LS1, которому для большей уверенности добавили пару турбин BorgWarner. В итоге, при объеме в 5.7 л движок кочегарит на все 400 л.с. И это если не брать в расчет закись азота.

Ну так, дрэгстер же
Ну так, дрэгстер же

В пару к мотору добавили коробку ATS Automatics. В заднюю часть кузова поместили радиатор из алюминия. Ну и учитывая отсутствующий дорожный просвет, «Ниву» оборудовали пневмоподвеской. Спереди и сзади поставили разноразмерные колеса Convo Pro. По задумке, авто должно было светиться на всевозможных шоу, но по факту кто знает что там с ним сейчас.

Наворотили зачетно австралийцы
Наворотили зачетно австралийцы

Авто
5,66 млн интересуются