Найти тему
Рецепты счастья :)

Держите дома макароны

Мнение сотрудника службы доставки еды. Сразу скажу: работа мне нравится. Клиенты в большинстве своем – тоже. Я погружена в море позитива и благополучия. Самые обычные люди звонят и заказывают себе готовые блюда (средний чек больше тыЩЩи). Кто-то на день рождения, а кто-то – просто на ужин. Нравится, что мне не надо самой кому-то звонить и что-то "впаривать".

В предыдущем моем опыте работы в колл-центре так же не было продаж. Но там я была сотрудником тех.поддержки юр.лиц. Предоставлялись услуги связи. Если из-за погодных аномалий, что не редкость на Дальнем востоке, люди оставались без интернета, для них это было РЕАЛЬНОЙ проблемой. Несвоевременная отправка бухгалтерской отчетности могла привести к штрафам и пеням. Поэтому эмоции клиента мне были понятны. Я реально переживала и даже расстраивалась.

Идя на новую работу заранее готовилась к таким негативным моментам. Какие бы ответственные и прекрасные люди не работали в сервисе, форс-мажор никто не отменял.

Субботний вечер. На улице валит снег. И всем сразу хочется остаться дома, в тепле, заказав яства нА дом. На кафе резко увеличивается нагрузка. Курьеры сбиваются с ног. Те, что на авто, стоят в пробках.

У операторов раскаляется телефон: "Где...пи-пи-пи... мой горячий ужин?!"

Сразу оговорюсь: бОльшая часть моих клиентов – люди вежливые и адекватные. Просто мЕньшая часть – более запоминающаяся ))

Уже несколько раз мне жаловались на то, что наша компания оставила семью без ужина и им теперь придётся ложиться спать на голодный желудок...

Но их желание вызвать во мне чувство вины и прислать им скатерть-самобранку не исполнимо... Я, конечно, стараюсь им помочь в рамках своих полномочий. Но душа моя за них не болит, нет... Уж пусть меня простят те, кто не дождался своей пиццы, или к кому картофель фри приехал остывшим.

Либо душа моя огрубела за три года, либо одно из двух))

В отличие от ругательств бухгалтера из удалённого дальневосточного посёлка, у которой пол-месяца нет интернета, эмоции теперешних моих клиентов не вгоняют меня в грусть-тоску-печаль. Вместо грусти ко мне приходят мысли о наступившем благополучии. Да-да, именно так!

Как быстро жители городов привыкли к хорошему, что уже даже в магазин сами сходить не хотят, не говоря о том, чтобы самим себе что-то быстро приготовить.

Зачем я это пишу? Ни в коем случае не для того, чтобы на кого-то пожаловаться. Я на самом деле довольна и работой, и общением с клиентами.

Пишу из-за того, что свои мысли и советы не могу озвучить в диалоге с ними. Но если бы не жёсткий регламент, я спросила бы их: "А у вас дома есть макароны? А яйца?"

Я вот прихожу поздно вечером домой, ставлю варить спагетти с сарделькой и испытываю большое удовольствие от того, что мне не надо нервничать или ложиться спать голодной))

Мой стратегический запас ))
Мой стратегический запас ))

Желаю нам всем сытой и благополучной жизни. Но с одной оговоркой. Пусть это благополучие не делает нас инфантильными и беспомощными.

Спасибо, что читаете. Ставьте лайк, подписывайтесь на мой канал!

#доставка еды #колл-центр #благополучие