Всем доброго времени. Это так сказать третий день когда я занимаюсь очень ржавой волгой. По началу было решено заменить ту балку что стоит на другую чтоб не заморачиваться. Но для того чтобы загнать это ржавое корыто в гараж нужно было её поставить на колесо либо что то подложить чтоб она скользила и не цеплялась днищем.
Я сразу чтоб не тратить время поехал и забрал у хозяина вторую балку которая у него валялось от другого авто.
На всякий пожарный ради запчастей. Вот так она предо мной предстала после того как мы ее сгрузил с эвакуатора.
Для начала было решено поднять её и начать разбирать эту сторону, Удаляя ненужные элементы, которые за всё цепляются.
Даже на верхнем рычаге были трещины не знаю от удара или от старости.Ну и я с головой погрузился в разбор))
В скоре все было разобрано и раскидано))
При помощи молотка, кувалды, и горы других инструментов мне удалось её победить и поставить на колёса. Но это было только началом середины. Потому как нужно найти рулевые тяги, выхлопную, как оказалось при эвакуации мы повредили тормозную трубку, и еще немного разной мелочевки шплинты, гайки, болты.
Теперь зная что нужно купить оставляю её и еду на поиски запчастей потому как в магазине найти что то бесполезно. Ну и конечно словами весь процесс не описать и все не рассказать а фотографиями всего не показать. Поэтому есть видео этого тяжеловатого и долгого дня. https://youtu.be/K_wpuEm1jK0
В этот день было потрачена только сила деньги тратились только на топливо чтоб съездить за балкой но об этом в самом конце этой ржавой истории.
Смотрите пред историю.
1) Очень ржавая Волга которую нужно сдать в металлолом либо конкретно отремонтировать. Жесть с СТО.
https://youtu.be/_Gu-HoH8JX0
2) Судьба ржавой Волги решилась, эвакуирую к себе в гараж на ремонт в "" Посмотрим что из нее получается
https://youtu.be/A7Zll21ZMDU
Остальное будет позже. По мере времени. Всем добра и как можно меньше реагентов на дороге.