Я конечно всё понимаю, но как Лада Веста может стоить 1,5 миллиона рублей, новая Corolla стоит столько же, да за такую цену на вторичном рынке можно и Немца хорошего взять.
- Ну если на то пошло, то даже Корейцы имеют такую же цену, как и наши производители. Но у них хотя бы автомобили на машины похожи, как минимум каждый третий таксист на Корейце передвигается.
- Вообще Машину собирался взять сыну, ему нужно ездить на учёбу. Говорит что хочет Ладу. Сам я каждый день мотаюсь, то на футбол, то на тренировки. Следовательно свою давать не вариант. Поэтому второй автомобиль точно нужен.
- Сначала хотел купить во Владивостоке, специально поехал туда за машиной. Солярис за 1,6. Сразу вышли. Поехали в «Ладу» там же в Вдк. Я был удивлён, что народу там было много. Пошли Смотреть машины, увидев цены в 1,1 миллион, я сто раз обдумал. Позже мы вышли оттуда ни с чем.
Я искренне не понимаю к чему такие накрутки и кредиты под такие проценты.
По итогу мы поехали смотреть на б/у рынки Японские автомобили. На первом же мы нашли Vezel и accord.
- Оба достойнейших авто. В «аккорде» стоит рядный четырех цилиндровый двигатель – R20A3, почитав про этот двигатель я понял что от R18A он ни чем не отличается и в нём присутствуют такие же вибрации и шумы. Отложили этот вариант.
В Другом авто стоял L15B такая же рядная четвёрка, но на этот раз ничего плохого про неё сказать не могу. Мне этот вариант понравился, жене тоже. Сыну не очень, но так как авто берём ему, он и решает.
Далее поехали смотреть Insight 2009 года, с двигателем под названием LDA на 1,3 литра и мощностью 88 л.с. Сын правда даже смотреть не стал.
PREMIO
Последний вариант Toyota Premio 2 поколения, 2011 года. На 1NZ-FE моторе, достаточно неплохой вариант. Внешне всем машина нравится, по салону тоже.
- Её мы и забрали.
- Вот так на своём личном опыте я понял, что лучше взять поддержанный, но хороший автомобиль. Чем идти и покупать наши машины, не самого лучшего качества.