Привет, всем! А мне вот интересно, сколько у меня на канале поклонников советских Жигулей?! Полагаю что много, ведь как не крути, а Жигули это неотъемлемая часть автомобильной индустрии бывшего СССР.
Поклонников данной марки условно можно поделить на 3 категории: 1. люди, для которых ВАЗ это первый личный транспорт; 2. те, которые переживали свою молодость во время выпуска первых Жигулей; 3. это конечно же современные тюнеры, которые видят Жигули как объект для дальнейших улучшений. А мне вот интересно, к какой категории Вы бы отнесли себя?!
Если по сути, то сегодняшний пост посвящается третьей категории поклонников Жигулей. Перевоплощение отечественного ВАЗ вызывает восторг и желание выразить респект мастерам проделавшим непростую работу.
Мне кажется, что Жигули это тот транспорт, который запросто проедет там, где застрянет любой другой. Правда для этого необходимо немного пошаманить над ним, что собственно и сделали умельцы @OffroadSPB.
Для того чтобы превратить советский автомобиль в лютую и бесбашенную Жигу пришлось заменить стоковые агрегаты и узлы на более мощные, производства Японии, установить двигатель V8 мощностью 300 л.с. и поставить авто на колёса диаметром 37 дюймов! Остальные детали в виде лебедки, шноркеля и прочих мелочей являются приятным дополнением авто.
Раму для своего авто мастера решили собрать собственными силами, руль для салона позаимствовали от Ниссан Патрол, а вот колёса у корейского бренда Maxxis. Одни только колёса чего стоят! За данным перевоплощением стоит просто титанический труд, однако результат того стоит!
Благодаря задумке мастеров @OffroadSPB, отечественный седан превратился в реально лютую Жигу, которой в прямом смысле "море по колено"! Смотрите видео, восторгайтесь этой адской колесницей и комментируйте!