Сегодня я хочу показать вам очередной крутой самодельный автодом, который прямо сейчас выставлен на продажу.
Он продаётся в Набережных Челнах за очень внушительную сумму в 1 миллион рублей.
Давайте попробуем рассмотреть его во всех деталях и разобраться, стоит ли он этих денег.
Давайте начнём с внешнего вида. Автодом построен на шасси полноприводного грузовика ГАЗ-66, но об этом вы не догадаетесь, потому что оригинальную кабину заменили на кабину и оперение от «Садко».
В задней части находится самодельный жилой модуль, выглядящий довольно любопытно из-за своей небольшой высоты, которая практически не превышает высоту кабины.
Жилой модуль окрашен с кабиной в единый цвет и имеет общую графику в виде разноцветных лучей, расширяющихся к задней части.
За дверьми установлены вертикальные хромированные глушители, как у американских тягачей.
Еще любопытнее смотрится спойлер на крыше и запасное колесо, закреплённое чуть ниже.
Вместе они создают ощущение огромного тюнингованного внедорожника, а не грузовика.
Под капотом находится белорусский дизель Д-245 с турбонаддувом, который соединён с «зиловской» коробкой передач и сцеплением.
В целом, кабина выглядит вполне стандартной, она практически не отличается от обычного «ГАЗона».
Разве что вместо пассажирского сиденья вы обнаружите небольшую газовую плиту.
Спросите, что она делает в кабине, ведь её место — в жилом блоке? На самом деле, всё объясняется тем, что кабина с жилым блоком нераздельны и являются одним пространством.
Это очень крутая и сложная для реализации фишка, которая отличает этот автодом от множества других, ведь обычно кабина и жилой модуль являются двумя разными элементами.
Когда вы будете оценивать дизайн интерьера со всеми этими цветастыми красно-золотыми занавесками и красными диванами, не забывайте, что автодом сделан в Татарстане, где немного другие вкусы и предпочтения.
Рядом со входом нашлось место для печки. Она газовая и с такой же хромированной трубой, как и кожухи выхлопных труб снаружи.
По центру стоит вращающееся кресло — это, вероятно, место для хозяина.
Всё остальное место занимает П-образный диван и большой стол с четырьмя ножками.
Насколько я понимаю, стол не складывается, поэтому получить тут большое спальное место не получится.
Зато, если откинуть сидушку диванов, то можно получить доступ к большим отсекам под ними.
Что же получается? Внешне грузовик действительно получился очень необычным и, я бы сказал, возможно, красивым.
Но интерьер вызывает вопросы. Не столько своим дизайном, сколько странной планировкой и отсутствием какой-либо функциональности.
Вот скажите, зачем нужна эта штука? Чтобы приехать на озеро и пообедать за столом? Тут даже спать нормально не уляжешься.
Продавец также сообщает, что автомобиль стоит на учёте и с документами всё в порядке.
Но это не означает, что изменения внесены в конструкцию, а значит, при эксплуатации и переоформлении у вас могут возникнуть серьёзные проблемы.
Так что 1 миллион рублей, в таком случае, это явный перебор. Придётся вложить треть, а то и половину в оформление, а затем еще потратиться на переоборудование салона.