Всем привет! С вами Ни Гвоздя Ни Жезла и канал Тосол в Незамерзайку!
Тут такое дело.
Есть у БМВ непонятки. Одни люди говорят, что у них подвеска комфортная, а другие, что костотряс редкостный. Спортивный уклон, шикарная управяемость и все такое. Но что делать, если мне по работе с водителем ездить на заднем диване?
Пригодны ли для этого дела Пятерки БМВ?
А то вроде учился на пятерку. Захотел себе пятерку за патерку в подарок.
А тут раз. От рулежки никакого удовольствия. Ведь на заднем диване, да по пробкам. А вот, что ж там на самом деле с подвесками-то?
Ну давайте, разберемся. Конечно о чем пишу вообще не ясно? Ведь этих машин по тарифу Бизнес в Яндекс.Такси навалом.
Я там на них и поездил. Несколько раз. Мне 3 раза БМВ 5er приезжала и 3 раза 520я.
Вроде как уже есть опыт сравнения.
И тут какая штука. Та что ER она вот реально жесткая. В ней трясет. Каждую выбоину на дороге протряхивает. И не только выбоину. Каждую снежинку отрабатывает зимой. Прям попой ощущается.
Тут нужно только подчеркнуть, что эту тряску только ощущается. По звуку машина отрабатывает все тихо. Тряска только в ощущениях.
Но трясет сильно. Прям вот возникает мысль, а где ж Бизнес тариф-то? Я что в турбулентность на самолете попал?
А вот 520я это совсем другое дело. Она реально мягкая. К ней вот вообще не придраться. Она прям как Камри идет.
Ни ямок не чувствуется, ни тем более снежинок.
Тут вот все хорошо.
По визуальным ощущениям, салон несколько меньше, чем в Камри. Но не критично меньше. От этого даже как-то уютнее.
При этом выглядит все солиднее.
А вот к магнитоле нужно привыкать. Обычно задние динамики стоят в дверях. А здесь сзади. И этот звук сзади, это не очень-то и привычно.
Но я одного водителя разговорил, а он взял залез в меню магнитолы и подкрутил это дело. И стало значительно комфортнее.
При этом там еще ведь и сабвуферы стоят под передними сиденьями.
Как говорится просите настроек, не только климата но и музыки - вы в Бизнесе!
В остальном они и те и эти приходили как с механической приборкой, так и с цифровой.
Я вот только не понял. А доводчики на дверях где? Нет оно понятно, что водитель это клевый доводчик двери. Но как-то я не фанат водителя гонять, я и сам справляюсь хорошо.
Но 4 раза из 6ти приходилось дверь снаружи со второй попытки закрывать. И это при том, что приборка у половины машин цифровая была.
У меня А-класс еще тот старый был, что высокий. Так у него доводчики были. А тут где? Их до сих пор в базе не стоит? Или они в такси долго не ходят, и поэтому заказывают без них?
Ну вот в общем как-то так.
Запоминаем. 520я Бэха мягкая, а 5er костотряс. По крайней мере в приложении Яндекс.Такси так.
Вот такие дела!
Спасибо, что вы со мной!
источник фото https://www.autozeitung.de/bmw-3er-oder-5er-320d-520d-konzept-vergleich-gn20230-57925.html