Автомобильный рынок быстро движется к производству и продаже автономных транспортных средств, но исследования, которые я видел, показывают, что двое из трех водителей не хотят их использовать.
Я видел это сопротивление новым технологиям несколько раз за эти годы. В автомобилях у нас была ранняя голосовая технология, которая заменила идиотские фары, автоматические ремни безопасности, которые обматывались вокруг вашей шеи, если вы смотрели в окно, когда открывали дверь, и такие автомобили, как Pontiac Aztek, которые, должно быть, были созданы пьяной командой дизайнеров. .
В сегменте автономных автомобилей у нас есть Tesla, которая, кажется, изо всех сил старается отпугнуть нас от этой технологии, даже если она пытается заставить нас подписаться на нее, а не покупать ее.
Отказ от привилегии
Одна вещь, которая должна быть ясной для всех в этом году, заключается в том, что многим людям не нравится отказываться от привилегий, даже если это в их интересах.
Когда люди боролись с ремнями безопасности в автомобилях, их нужно было обязать. Когда люди боролись за шлемы для мотоциклистов, они должны были быть обязательными. В последнее время из-за пандемии люди боролись с масками и вакцинами — и борются с ними до сих пор — даже несмотря на то, что они были предписаны.
Но зимой люди будут носить шапки и тепло одеваться, а во время дождя пользоваться зонтиками. Хитрость, кажется, заключается в том, чтобы позиционировать решение не как наказание или потерю некоторой свободы, а как защиту или утешение.
Например, хотя я не люблю носить маску летом, зимой она согревает мое лицо, и я удивляюсь, почему я не всегда ношу маску на улице в холод. Мы могли бы разработать более удобные, более эффективные и хорошо выглядящие маски, а также рассказать о дополнительных преимуществах ношения масок, таких как предотвращение простуды и предотвращение попадания жуков в наш рот.
Если вы хотите добиться большего успеха с масками, просто сделайте их лучшим модным выбором. Уже одно это сделало бы их использование более привлекательным для многих из нас.
Часто мы гораздо лучше реагируем на пряник, чем на кнут. Таким должен быть наш подход к автономным автомобилям.
Шофер против стража
Как подчеркнула Toyota несколько лет назад, существует два возможных режима автономного вождения: водитель, который берет на себя все управление автомобилем; и Guardian, который дает возможность позволить машине ехать за вас и защитить от человеческих ошибок, которые вы могли бы совершить в противном случае.
Помните, что в режиме Guardian вы можете отключить технологию, но будет запись, что вы это сделали. Если вы впоследствии попадете в аварию, вы будете нести ответственность, и ваша страховая компания будет недовольна. Если вы попали в аварию в режиме Guardian из-за ошибки другого водителя, об этом также есть запись, и ни вы, ни производитель автомобиля не должны нести ответственность.
Таким образом, с водителем, на котором мы, похоже, сосредоточились, вы теряете способность водить машину. С Guardian вы становитесь лучшим и безопасным водителем, и это даже дает преимущество тем из нас, кто следит за своими автомобилями. Для автомобилей с отслеживанием он также может быть инструктором, автоматически обучая вас, как правильно управлять поворотами и как правильно попадать в апекс, не позволяя вам превысить возможности автомобиля и попасть в аварию, что делает страхование в день трека намного дешевле и проще. получить.
Реклама электромобилей
Когда дело доходит до электромобилей, мы склонны сосредотачиваться на ограничении пробега, отсутствии зарядной инфраструктуры и отсутствии звуков «врум».
Что мы, кажется, забыли, так это то, что несколько десятилетий назад, когда GM выпускала гораздо менее мощные электромобили, люди так любили их, что не хотели отдавать. Это было потому, что вам не нужно было беспокоиться о плохом бензине, ценах на бензин, большинстве поломок или забывании заправиться (потому что ваш автомобиль заряжается в вашем собственном гараже, когда вы оставляете его на ночь).
Да, они по-прежнему не годятся для поездок на дальние расстояния, но ситуация меняется. Сколько из нас уже совершают дальние поездки на своих машинах?
Электрические автомобили обычно работают намного лучше, когда сцепление с дорогой ненадежно, потому что вы можете более равномерно распределять крутящий момент (мой как танк в снегу), и то же самое верно для бездорожья. Хотя они не очень хороши на дорожном треке из-за проблем с дальностью полета и весом, они великолепны на дрэг-стрипе, но все и их брат, кажется, хотят продемонстрировать их на шоссейных треках. Есть несколько водителей Tesla, которые регулярно ставят в неловкое положение автомобили с ДВС, которые были созданы для поездок на дрэг-рейсинге.
Таким образом, хитрость в продаже электромобилей заключается в том, чтобы продвигать их преимущества и целевую аудиторию, которая будет использовать их наилучшим образом, например, люди с гаражами, в которых они могут заряжаться, те, у кого есть короткие поездки, и люди, которым нужны уникальные преимущества электромобилей. предоставлять.
Электрика имеет гораздо больше смысла в качестве пикапа, чем почти любая другая конфигурация, учитывая то, как люди на них ездят. Это то, что Ривиан, казалось, понимал, но Тесла не понимал.