Пресс-служба Haval поделилась новой информацией об обновлённых кроссоверах F7/F7x тульской сборки. Изменением обвеса и цветовой гаммы дело не ограничилось — «семёрки» удивят россиян другим интерьером!
После рестайлинга на F7 и F7x появится информационно-развлекательный комплекс с «парящим» 12,3-дюймовым тачскрином (до обновления был 9-дюймовый дисплей), а дизайн передней панели и дверных карт переосмыслят, хотя все «физические» клавиши и рукоятки останутся на своих местах. Размер экрана виртуальной панели приборов увеличится почти вдвое — с 7 до 12,3 дюйма, так что скины окажутся совсем другими.
Расширятся возможности персонализации салона — покупатели смогут заказать вставки под алюминий, а также комбинировать перфорированную искусственную кожу и ткань, причём в случае с кросс-купе F7x доступны эксклюзивные тёмно-красные вставки, а для обычного F7 — тёмно-синие.
Расширен набор оборудования — с февраля для российских Haval F7/F7x будет доступен двухзонный климат-контроль, водительское кресло с вентиляцией, автопарковщик, полный подогрев лобового стекла, (а не только зоны покоя стеклоочистителей) и система предотвращения столкновений при повороте налево на перекрёстке. Ещё одна полезная в наших условиях модернизация — увеличение ёмкости бачка омывающей жидкости с 2,7 до 4,5 литра.
Что касается техники, то тульские Haval F7/F7x по-прежнему будут оснащаться 7-скоростными преселективными «роботами» и турбомоторами, но без апгрейда не обойдётся. «Младший» 1,5-литровый агрегат модернизируют — «полку» пикового крутящего момента (280 Нм) опустят с 5600 до 5000 оборотов в минуту, а топливную систему приучат потреблять более дешёвый бензин АИ-92. Мощность не поменяется: «четвёрка» разовьёт те же 150 лошадиных сил. «Старший» двигатель 2.0 (190 сил, 340 Нм) останется без улучшений.
Комплектации пока не раскрываются (хотя понятно, что вентиляция кресел добавится только в двух самых дорогих исполнениях), но к рестайлингу Haval уже готовится, ведь с 1 февраля рекомендуемые розничные цены на «семёрки» возросли на 30 тысяч рублей. Теперь обычный F7 стоит от 1,81 до 2,31 миллиона рублей, а за кросс-купе F7x нужно доплатить 50 тысяч рублей.
Рестайлинг семейства «семёрок» подоспел вовремя, ведь в прошлом году Jolion едва не стал абсолютным российским бестселлером Haval. Ведь всего за полгода новинка нашла почти 10 тысяч покупателей. Для сравнения приведём результаты Haval F7 (12,4 тысячи штук) и F7x (10,3 тысячи штук), которые продавались целый год.
Вот что поучается, когда создаёшь только болиды...