Найти тему
Vincent Alexander

Устал от того, что меня постоянно бросают. Что в себе изменить?

Оглавление

Мы уже говорили о развитии ресурсов человека, как быстром способе роста самоуважения и здоровой самооценки. Когда мы говорим об отношениях, мы касаемся определенных дефектов взаимодействия

Сегодня я попытаюсь показать, откуда вылезают дефекты взаимодействия и почему выправляются они лучше всего с помощью работы над конкретным ресурсом. Для новых читателей - начать лучше с того, что вы опознаете конкретный дефект и пытаетесь заметить его в диалогах и убрать. Для более продвинутых - я расскажу о самом механизме.

В историях читателей, которые анализируются на разборах, многие сразу могут увидеть ведущий дефект взаимодействия. Очень просто распознаются учителя или управленцы. Но что есть сам дефект?

Понятно, что это нарушение чужих границ и влечет за собой понижение значимости. Тогда вопрос - откуда появляется и как с этим работать? Интересный факт - развитая личность практически не имеет дефектов взаимодействия. Личность же фрустрированная, часто имеет даже несколько ведущих дефектов.

Получается существуют закономерности между отношениями и собственным развитием. Для упрощения, мы можем назвать дефект нереализованным потенциалом, свободной энергией. Она направляется в конкретный ресурс, но так как он закрыт, она копится, создавая давление в трубе, пока не появляется течь.

Не доходя до цели, она утекает в другом направлении, которое не является эффективным. Например вы провели трубы с водой, но кран забит, а в трубе течь. Вытекает вся вода под землю, а вам за это платить.

Вы хотели бы мыть посуду или использовать душ, но не можете, а ваш участок постоянно оказывается затопленным. Это простой пример.

Дефект - дыра в трубе, по которой течет энергия в конкретный ресурс. Так вы и можете увидеть взаимосвязи между дефектами и проблемными ресурсами. Что даст эта информация?

Во-первых, убирая дефект из общения, вы включаете проблемный ресурс и наоборот - вы можете работать над проблемным ресурсом и дефект исчезнет сам собой.

Как опознать взаимосвязи?

Давайте возьмем имидж. Предположим что он у человека не подключен. Кран забит и человек это видит. Человек понимает, что имидж - способность привлечь внимание, но он не работает как надо. Вместо работы над собственным имиджем, женщины покупают леопардовые лосины, а мужчины начинают вести себя как дети.

Возникает дыра, по которой нереализованный потенциал в плане имиджа утекает. Рождаются фрики, желающие привлечь внимание собственной ущербностью и мужчины-шуты.

Решение проблемы? Работать над собственным имиджем, либо отключить в себе поведение шута. Тогда возникнет мысль: "А как собственно привлекать внимание?" и ответ - "Надо работать над имиджем".

Постоянное желание просить. От чего возникает? Конечно от мыслей что все должны. Какой проблемный ресурс? Семья. Именно там человек видит собственные "травмы" и "недолюбленность". Уберите дефект и возникнет мысль - а как тогда жить? Давать нечто полезное близким людям.Начните развивать ресурс семьи, возьмите ответственность за других и желание просить пропадет само собой.

Любовь. Какой дефект получает человек, у которого проблемы с этим ресурсом? Человека не любят, но он считает что достоин любви. Прежде всего он начинает сам громко любить себя, постоянно нахваливая и выпячивая собственные достоинства. Конечно от такого человека шарахаются. Уберите ваше самолюбование. Если вы замените на скромность, фокусировку на себе - увидите результат.

Управленец - нереализованный потенциал в работе. Включается во время проблем с ресурсом работы. Если вы уберете из взаимодействия с другими людьми желание управлять их жизнью, вся энергия направится на работу, где вы начнете получать результат. С другой стороны - переключение внимание на работу само по себе уберет ваш дефект.

Проблемы с дружбой. Если ресурс дружбы у вас не работает или работает плохо (любые дружеские посиделки = копание в чужом нижнем белье), вы начинаете это делать и в отношениях. Хотите нарыть интересные факты, считаете что натура каждого человека гнусная и так далее. К этому приводит именно дружба. Избавитесь от сплетен и желание следить - подключите ресурс дружбы.

Учитель - самый распространенный дефект. Заключается в желании лезть и учить людей без их запроса. Является самым отвратительным дефектом. Где нереализованный потенциал? Конечно в бескорыстной помощи тем, кто нуждается. Уберите свои никому не нужные советы и свое мусорное мнение и сразу же получите желание помогать людям, которые в этом нуждаются. Вы также сразу можете начать развивать этот ресурс, а дефект учителя у вас исчезнет сам собой.

Почему работает именно так? Например любите вы таскаться со своим мнением, а вас прогоняют отовсюду и слушать не хотят. Вы точно знаете, что ваш совет грамотный, но запроса нет. В вас не видят авторитета, вы раздражаете людей. Так пойдите в ребцентр, в детский дом, помогайте нуждающимся - там вы увидите собственную реализацию и обратную связь, а желание лезть к тем, кому ничего не надо - пропадет само собой.

Такая же логика и с остальными дефектами взаимодействия.

-2

www.vincentalexander.ru
——————————————————————————--------------------------
Запись на консультации:
Vinc.Alexander@yandex.ru
Спасибо за интерес к материалу. Я желаю счастья каждому читателю