Приветствую, друзья!
Знакомьтесь! Перед вами Volvo XC40 (первое поколение) модель 2017 года. Шведский компактный кроссовер премиального класса, в России не очень популярен, однако свою целевую аудиторию он всё же имеет. Кому то нравится эксклюзивный дизайн, другим важна безопасность, которой может похвастаться компания Volvo. Ниже данные краш-теста, проведенного в 2018 году.
Как видим, превосходный результат - 5 баллов. Построен Volvo XC40 на платформе CMA, которая в свою очередь была совместно разработана компаниями "Geely" и "Volvo". Напомню, что в 2010 году китайский автохолдинг "Geely" поглотил "Volvo". Собирают Volvo XC40 в Китае и в Бельгии, на российский рынок машины в основном везут из поднебесной. В публикации Volvo XC40 в средней комплектации "Inscription". Перейдём к обзору.
Дальний/ближний свет фар светодиодный, с автокорректором и датчиком света. Ходовые огни встроены в блок фары, это две расходящиеся с одной стороны светодиодные линии, так называемый "Молот Тора". Звучит круто. Однако тема, связанная с мифологическими героями на этом не заканчивается.
Эмблема "Volvo" таит в себе немало секретов. Слово "Volvo" можно перевести как "Качусь". Круг со стрелой - это символ Марса (бога войны), иначе характеризуется как мужественный, а в алхимии означает символ железа. Что же на самом деле скрывает в себе шильдик "Volvo"?! А может это связано со сверхспособностями автомобиля оберегать своего владельца?
Одно я знаю точно, стрелка на значке направлена в ту сторону, где находится крючок капота, который мы так привыкли видеть посередине. Заглянем под капот!
Рассматриваемый XC40 оборудован бензиновым (АИ-95), турбированным, четырёхцилиндровым двигателем объемом 2,0 литра, мощностью 190 л.с. Работает в паре с 8 - ступенчатой автоматической коробкой передач Айсин. Тип привода полный подключаемый.
Разгон до 100 км/ч занимает 8,5 секунды. Максимальная скорость 220 км/ч. Смешанный цикл расхода топлива на 100 км пути составляет 7,4 литра.
Volvo XC40 автомобиль класса - J, по своим габаритам схож с автомобилями Крета, Селтос.
Длина - 4425 мм. Ширина - 1863 мм. Высота - 1652 мм. Колёсная база - 2702 мм. Масса: снаряженная - 1646 кг, полная - 2220 кг.
Кузов несущий, дорожный просвет - 211 мм. Передняя подвеска типа Макферсон, задняя подвеска независимая, пружинная. На передней оси тормоза дисковые вентилируемые, на задней оси дисковые.
Задние фонари светодиодные.
Легкосплавные колёсные диски на 18 дюймов.
При парковке автомобиля у нас есть несколько помощников: камера заднего вида, парктроники передние/задние, система кругового обзора 360 градусов. Пятая дверь с дистанционным открытием без рук.
Минимальный объем багажного отделения 460 литров, в случае, когда спинки второго ряда сидений разложены (60/40) - 1336 л. Отдельно складывается зона подлокотника, к примеру, для перевозки лыж или сноуборда. В багажном отделении размещена розетка на 12 В.
Под фальш полом расположена ниша для хранения шторки багажника, на тот случай, если вы решитесь перевозить крупно габаритный груз, далее под следующим мягким фальш полом расположено запасное колесо и комплект инструментов.
Несмотря на то, что автомобиль небольшой по своим габаритам, дверной проем второго ряда достаточно широкий. Посадка комфортная, но есть замечания к самому сидению: спинки по углу наклона не регулируются, так же не регулируемое продольное положение сидения. Зато есть обогрев сидений, два USB tupe C разъема для подзарядки гаджетов и подлокотник с подстаканниками.
Климат в данной комплектации двухзонный, поэтому пассажирам второго ряда придется довольствоваться воздухом, поступающим из дефлекторов подлокотника переднего ряда сидений.
В черный интерьер идеально вписались сидения, отделанные янтарной кожей.
Кресло водителя с электрорегулировками и памятью настроек в двух позициях. Поясничный подпор регулируется в четырех направлениях. Длина подушки сидения регулируется механически.
Есть обогрев переднего ряда сидений. Греется руль, лобовое стекло, форсунки омывателей и боковые зеркала заднего вида с функцией самозатемнения. Текстильные коврики в салоне заводские. Так называемый карпет использован в отделке интерьера, а именно в дверных картах, нижней части центральной консоли и багажного отделения. Декоративные вставки из натурального дерева присутствуют в Парпризе и дверных картах.
Посадка на кресло водителя удобная, обзорность хорошая. Рулевая колонка регулируется по вылету и высоте. Цифровой щиток приборов на 12,3 дюйма. Мультимедийная система с сенсорным экраном на 9,3 дюйма с навигацией.
В тоннельной части: ниша подлокотника с охлаждением, USB разъем, розетка на 12 В, беспроводная зарядка для телефона, подстаканники, кнопки электроручника и системы AutoHold. Но самое интересное то, что селектор АКПП сделан из хрусталя.
Управлять Volvo XC 40 одно удовольствие. За безопасным движением блюдят сразу несколько систем: адаптивный круиз контроль, удержание в полосе движения, предотвращение съезда с дороги, предотвращение выезда на встречную полосу движения, распознавание дорожных знаков, мониторинг слепых зон, система автоматического объезда препятствия с функцией автономного торможения, а самое главное - целый список различных подушек безопасности.
Хотите знать по чём продавали этого красавца? А я вам скажу, за 4 389 600 рублей. Понимаю, не бюджетный. Для России эксклюзивный! Взяли бы себе Volvo XC 40 или предпочтете Крету с Селтосом? Пишите комментарии. На этом всё, до новых встреч.