Найти тему
МЕХВОД

Компактный кроссовер Volvo XC 40 давно доступен в продаже. Не понимаю, почему за ним не становятся в очередь

Приветствую, друзья!

Знакомьтесь! Перед вами Volvo XC40 (первое поколение) модель 2017 года. Шведский компактный кроссовер премиального класса, в России не очень популярен, однако свою целевую аудиторию он всё же имеет. Кому то нравится эксклюзивный дизайн, другим важна безопасность, которой может похвастаться компания Volvo. Ниже данные краш-теста, проведенного в 2018 году.

-2

Как видим, превосходный результат - 5 баллов. Построен Volvo XC40 на платформе CMA, которая в свою очередь была совместно разработана компаниями "Geely" и "Volvo". Напомню, что в 2010 году китайский автохолдинг "Geely" поглотил "Volvo". Собирают Volvo XC40 в Китае и в Бельгии, на российский рынок машины в основном везут из поднебесной. В публикации Volvo XC40 в средней комплектации "Inscription". Перейдём к обзору.

-3

Дальний/ближний свет фар светодиодный, с автокорректором и датчиком света. Ходовые огни встроены в блок фары, это две расходящиеся с одной стороны светодиодные линии, так называемый "Молот Тора". Звучит круто. Однако тема, связанная с мифологическими героями на этом не заканчивается.

Вид спереди Volvo XC 40
Вид спереди Volvo XC 40

Эмблема "Volvo" таит в себе немало секретов. Слово "Volvo" можно перевести как "Качусь". Круг со стрелой - это символ Марса (бога войны), иначе характеризуется как мужественный, а в алхимии означает символ железа. Что же на самом деле скрывает в себе шильдик "Volvo"?! А может это связано со сверхспособностями автомобиля оберегать своего владельца?

-5

Одно я знаю точно, стрелка на значке направлена в ту сторону, где находится крючок капота, который мы так привыкли видеть посередине. Заглянем под капот!

Фото моторного отсека в Volvo XC 40
Фото моторного отсека в Volvo XC 40

Рассматриваемый XC40 оборудован бензиновым (АИ-95), турбированным, четырёхцилиндровым двигателем объемом 2,0 литра, мощностью 190 л.с. Работает в паре с 8 - ступенчатой автоматической коробкой передач Айсин. Тип привода полный подключаемый.

Разгон до 100 км/ч занимает 8,5 секунды. Максимальная скорость 220 км/ч. Смешанный цикл расхода топлива на 100 км пути составляет 7,4 литра.
Вид сбоку Volvo XC 40
Вид сбоку Volvo XC 40

Volvo XC40 автомобиль класса - J, по своим габаритам схож с автомобилями Крета, Селтос.

Длина - 4425 мм. Ширина - 1863 мм. Высота - 1652 мм. Колёсная база - 2702 мм. Масса: снаряженная - 1646 кг, полная - 2220 кг.

-8

Кузов несущий, дорожный просвет - 211 мм. Передняя подвеска типа Макферсон, задняя подвеска независимая, пружинная. На передней оси тормоза дисковые вентилируемые, на задней оси дисковые.

-9

Задние фонари светодиодные.

-10

Легкосплавные колёсные диски на 18 дюймов.

Вид сзади Volvo XC 40
Вид сзади Volvo XC 40

При парковке автомобиля у нас есть несколько помощников: камера заднего вида, парктроники передние/задние, система кругового обзора 360 градусов. Пятая дверь с дистанционным открытием без рук.

Фото багажного отделения Volvo XC 40
Фото багажного отделения Volvo XC 40

Минимальный объем багажного отделения 460 литров, в случае, когда спинки второго ряда сидений разложены (60/40) - 1336 л. Отдельно складывается зона подлокотника, к примеру, для перевозки лыж или сноуборда. В багажном отделении размещена розетка на 12 В.

-13

Под фальш полом расположена ниша для хранения шторки багажника, на тот случай, если вы решитесь перевозить крупно габаритный груз, далее под следующим мягким фальш полом расположено запасное колесо и комплект инструментов.

-14

Несмотря на то, что автомобиль небольшой по своим габаритам, дверной проем второго ряда достаточно широкий. Посадка комфортная, но есть замечания к самому сидению: спинки по углу наклона не регулируются, так же не регулируемое продольное положение сидения. Зато есть обогрев сидений, два USB tupe C разъема для подзарядки гаджетов и подлокотник с подстаканниками.

Второй ряд сидений в Volvo XC 40
Второй ряд сидений в Volvo XC 40

Климат в данной комплектации двухзонный, поэтому пассажирам второго ряда придется довольствоваться воздухом, поступающим из дефлекторов подлокотника переднего ряда сидений.

В черный интерьер идеально вписались сидения, отделанные янтарной кожей.

-16

Кресло водителя с электрорегулировками и памятью настроек в двух позициях. Поясничный подпор регулируется в четырех направлениях. Длина подушки сидения регулируется механически.

-17

Есть обогрев переднего ряда сидений. Греется руль, лобовое стекло, форсунки омывателей и боковые зеркала заднего вида с функцией самозатемнения. Текстильные коврики в салоне заводские. Так называемый карпет использован в отделке интерьера, а именно в дверных картах, нижней части центральной консоли и багажного отделения. Декоративные вставки из натурального дерева присутствуют в Парпризе и дверных картах.

За рулём Volvo XC 40
За рулём Volvo XC 40

Посадка на кресло водителя удобная, обзорность хорошая. Рулевая колонка регулируется по вылету и высоте. Цифровой щиток приборов на 12,3 дюйма. Мультимедийная система с сенсорным экраном на 9,3 дюйма с навигацией.

В тоннельной части: ниша подлокотника с охлаждением, USB разъем, розетка на 12 В, беспроводная зарядка для телефона, подстаканники, кнопки электроручника и системы AutoHold. Но самое интересное то, что селектор АКПП сделан из хрусталя.

Хрустальный селектор АКПП в Volvo XC 40
Хрустальный селектор АКПП в Volvo XC 40

Управлять Volvo XC 40 одно удовольствие. За безопасным движением блюдят сразу несколько систем: адаптивный круиз контроль, удержание в полосе движения, предотвращение съезда с дороги, предотвращение выезда на встречную полосу движения, распознавание дорожных знаков, мониторинг слепых зон, система автоматического объезда препятствия с функцией автономного торможения, а самое главное - целый список различных подушек безопасности.

Хотите знать по чём продавали этого красавца? А я вам скажу, за 4 389 600 рублей. Понимаю, не бюджетный. Для России эксклюзивный! Взяли бы себе Volvo XC 40 или предпочтете Крету с Селтосом? Пишите комментарии. На этом всё, до новых встреч.

Авто
5,66 млн интересуются