Всем привет! Это Кликонкар, давайте разбираться что там произошло с ДНК FX, пока она была в заморозке и вообще разморозили ли её! Начинаем тест Infiniti QX55:
ВНЕШНИЙ ВИД
Ну и как вам? Я отмечу прежде всего обалденный дымчато серый цвет выглядит отпад. У неё прикольные линии, в ней есть некий секс, этого не отнять, но на фоне "ЭФЫксов", особенно 50-го, который смотрел на тебя так, буд-то хотел занять денег. Эта машина прям утипусечка. Абсолютно нет той дерзости! Выглядит тачка достаточно компактно и собранно, больше нет смещения центра масс назад, нет той пресловутой кепки эфыкса. Но однозначно точно тут есть ДНК Инфинити, я думаю многие поймут это даже по тому, какой формы капот ты видишь перед собой в лобовое стекло (показать это).
Какой клиренс? Давайте проверять! Проверка клиренса фишками. Заявлено 219мм.
- У нас топовая версия, на ней стоят матричные светодиодные фары.
ЖЕЛЕЗКИ
Под капотом 2 литра турбо 249 сил у нас и 268 там, где не нужно подгонять его под налог, 380 Н*м крутящего момента. Всё вроде бы прикольно, современно. Но, Инфинити решили пойти каким-то суперсложным путём. Изменяемыми фазами на обоих валах сегодня никого не удивить, как и комбинированным впрыском, как и алюминиевым блоком с плазменным напылением специального покрытия на стенки цилиндров. Но! Система изменения степени сжатия!
Ох они и наворотили… По сути в моторе два коленвала, два набора шатунов, актуатор, который крутит нижний коленвал, он в свою очередь через коромысла меняет длину хода поршня, и отсюда меняется степень сжатия плавно в диапазоне от 8к1 до 14к1. И вот такие сложности мотора соседствуют рядом с вариатором jatco jf017e. Довольно серьезный агрегат, он цепной, с гидротрансформатором, и рассчитан под приличный момент, и миллион лет допиливался, но всё же это вариатор.
7.3 заявлен разгон, давайте проверять опять же в идеальных условиях:
Разгон самый обычный, расход самый обычный. Так для чего тут все эти навороты? Видимо, что бы все обрадовались увидев эту тачку на вторичке.
- По мне так это ошибка. Ошибка так рисковать, и в эру заката автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Делать и вкладываться в такой сложный мотор в момент, когда весь мир переходит на электротягу. С большей фанатичностью японцы пожалуй вкладывались и допиливали только вариаторы. В итоге всех ими и задолбали.
ЦЕНЫ
По рекомендованным ценам тут всё адекватно в рамках премиума. И я надеюсь цены не поменяются, пока будет монтироваться этот ролик. Начало с версии Люкс 4 320 тысяч, Эссеншл 4 595, с пакетом проассист 4 745 и с пакетом проэктив 4 845. Не думаю что дилеры Инфинити прям сильно будут дерзить, и скорее всего наценка будет небольшой, ну, по сегодняшним меркам.
Ауди q5 sportback и мерседес GLC купе сильно дороже и даже самая доступная Бмв х4 начинается там, где заканчивается Инфинити. Но есть одно но. Дженесис GV70 он стоит так же как Инфинити, при этом построен на правильной продольной платформе, с правильным гидротрансформаторным автоматом.
А из японцев, а что из японцев? Ни у кого из японцев больше нет такой модели, так что на сегодня это лучший японский кроссовер купе таких вот размеров. Наследник FX? Нет! Совсем нет. Я вообще думаю что этот маркетинговый ход решили провернуть лишь на нашем рынке. На котором и у ФКса-то была непростая судьба. Но хорошо, что Инфинити живы, двигаются и вроде бы идут вперед.
У меня на этом всё, всем спасибо за просмотр. Увидимся, когда увидимся!
А теперь, внимание, вот ссылки на полезные статьи:
- Вот тот самый кроссовер от Шкоды, который тоже получился очень доступным и совсем скоро приедет в РФ
Не забудьте подписаться на наш канал, ведь по мимо статей, мы делаем и очень подробные видеообзоры автомобилей, где не просто рассказываем про машину, а еще и проверяем клиренс, реальный разгон, проходимость, работу подвески, свет фар ночью и не только. Поэтому, не потеряйте нас и мы будем благодарны!