Вы про эти машины все уже знаете, так как они не новые. Но в сегодняшнем выпуске мы сравним самые "проблемные" и "сложные" версии этих автомобилей. Проверим ездовые возможности, сравним их функциональные фишки, и цену. В эфире Кликонкар - Поехали!
ВНЕШНИЙ ВИД
У Шкоды все по классике и все в лучших чешских традициях. Довольно скучновато, зато практично, надёжно. В России представлено 3 комплектации У нас полноприводный автомобиль в комплектации Style. В нашей версии полностью светодиодные фары.
В отличи от Шкоды, Киа смотрится выгоднее и интереснее. Этот автомобиль больше как-то осовременен что ли. В России Этот автомобиль есть аж в 6 комплектациях, у нас почти самая жирная Premium. Начиная с комплектации Стайл у вас появится вот тут красивая светодиодная лента, которая выделяет и делает заметнее автомобиль на дороге, а сами фары полностью светодиодные. Как на ближний так и на дальний свет.
Показываем как светят фары
Под капотом у нашей Шкоды
Бензиновый двигатель 1.4 на шкоде с комбинированным впрыском и турбонаддувом. Работает этот двигатель в паре с 7-ми ступенчатым роботом DSG. 250 Н*м крутящего момента и 150 л.с. мощности.
Под капотом у Киа Селтос
Двигатель 1.6 турбо с непосредственным впрыском выдает этот двигатель 177 л.с и 265 н.м крутящего момента 7-и ступенчатый робот с двумя сухими сцеплениями
Разгоняться это все должно за 8.4 с до сотни, тогда как Шкода делать это должна за 8.9 с ну что проверим?
А теперь, внимание, вот ссылки на полезные статьи:
- Вот тот самый кроссовер от Шкоды, который тоже получился очень доступным и совсем скоро приедет в РФ
Не забудьте подписаться на наш канал, ведь по мимо статей, мы делаем и очень подробные видеообзоры автомобилей, где не просто рассказываем про машину, а еще и проверяем клиренс, реальный разгон, проходимость, работу подвески, свет фар ночью и не только. Поэтому, не потеряйте нас и мы будем благодарны!