Найти тему
4x4

Наценки добрались до Германии: от Нивы до Геликов

Многие подписчики почему-то уверены, что наценки на новые автомобили – явление исключительно российское, но это не совсем так. На богатых западных рынках дефицит внедорожников и кроссоверов привёл к тому, что особо ликвидные модели в салонах подорожали на десятки процентов относительно рекомендованных цен от производителя.

C недавних пор ничем не объяснимое взвинчивание цен на новые "кроссы" и внедорожники дошло и до главного автомобильного рынка Европы – Германии. На нескольких примерах попытаемся понять, насколько далеко зашли немецкие автодилеры.

Самые удивительные дела происходят с ценами на новые Suzuki Jimny. Если верить официальному сайту Suzuki в Германии, компактный рамный внедорожник в версии Comfort с мотором 1,5л и механической коробкой передач со всеми возможными аксессуарами стоит 24 тысячи евро, но особо предприимчивые дилеры продают его уже за 36 тысяч – наценка 50%! С АКПП Джимни встречается ещё дороже, почти за 40 тысяч (3,5 млн. в пересчёте на рубли!):

-2

Российские Нивы тоже серьёзно подскочили в цене. Да, это можно объяснить окончанием официальных продаж Lada в Европе, но 21 тысяча евро (более 1,8 млн. рублей) за Lada Niva Legend с кондиционером всё равно впечатляет! Год назад такие же российские внедорожники продавали в Германии за 13-14 тысяч евро – в общем, процентов 50 за эксклюзив из РФ и в этом случае немецкий дилер накинул:

-3

Длинная Нива-Урбан с пластиковыми бамперами встречается по ещё большим ценам – к примеру, Autohaus Riemer предлагает купить чёрный экземпляр без "допов" за 22 тысячи евро. Напомню, что в России такой "лимузин" официально стоит всего 10 тысяч евро (864 т.р.):

-4

Похоже, что ситуация с Геликами стала общемировой, но её хотя бы можно объяснить резко возросшим спросом. Простой дизельный G350d с не самым полным набором опций в одном из немецких салонов предлагают за 168 тысяч евро, но есть предложения и подороже! А в конфигураторе Мерседеса сколько ни набирай "допов", цена не поднимется выше 140 тысяч:

В этом случае продавец хотя бы попытался объяснить, почему просит за Дастер с 1,3 турбо и роботизированной коробкой 28490 евро вместо рекомендованных 20 тысяч (плюс 40%!). Дилер Дачии Carpoint GmbH установил на самый внедорожный кроссовер Европы довольно странный набор "допов" – огромные литые диски со спортивной низкопрофильной резиной, мухобойку и хром-пакет с "кенгурином" и порогами:

-6

На этом фоне японские внедорожники отдают практически по рекомендованной цене. Land Cruiser Prado поставляется в Германию только в турбодизелем, АКПП и в дорогих комплектация, официальная цена почти 70 тысяч евро, но в немецких автосалонах их можно встретить и почти за 84 тысячи. Для легенды из Японии наценка 20% – ничто, согласны?

-7

Авто
268,3 тыс интересуются