Найти в Дзене
АВТОМОБИЛИ И ПУТЕШЕСТВИЯ

Новый японский внедорожник за 4 млн рублей, возможно, будут собирать на УАЗе. Оцениваем новинку Isuzu MU-X

Появление новой модели на грустном российском авторынке — всегда событие. Новинка такого масштаба, как представленный вчера в Москве Isuzu Mu-X второго поколения — и вовсе редкость.

Дело не только в том, что в России прямых конкурентов Mu-X только двое — Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport. Дело в том, что в силу разнообразных причин и исторических взаимосвязей, рамные внедорожники, можно сказать, у нас в ДНК, поэтому каждый подобный аппарат гарантированно привлекает внимание покупателей.

Чем же конкретно привлекателен Isuzu Mu-X?

"Паназиатская" внешность — точно не главная причина для выбора, хотя дизайнеры Isuzu старательно натянули на классическое рамное шасси "кроссоверный" по виду кузов. Да и выглядит Mu-X пусть “раскосо”, но зато его облик свежее конкурентов.

-2

Автомобили этого класса популярны на рынках Азии тоже не за внешние изыски.

-3

Сама идея, сделать внедорожник из пикапа, оказалась как нельзя кстати там, где есть плохие дороги и высокие нагрузки. По этому пути пошли и конкуренты, и Mu-X, который по сути, базируется на шасси и агрегатах пикапа D-Max нового поколения, про который я писал очень подробно. Конечно, с пружинной задней подвеской, и перекалиброванными настройками передней подвески и рулевого управления с классическим ГУР.

-4

Светодиодная оптика спереди и сзади выглядит симпатично, в комбинации с хромированной отделкой, но не более того. Светит точно лучше, чем выглядит.

-5

Важные достоинства Mu-X — на сегодняшний день это самая свежая модель в сегменте, с высоким уровнем пассивной и активной безопасности, подтвержденным краштестом ANCAP.

Для этого была усилена и рама и кузов, в том числе за счет увеличения доли высокопрочных сталей. Семь подушек уже в базе, плюс широкий набор электронных ассистентов — от адаптивного круиза и авто-дальнего до автоторможения в разных условиях, в том числе при проезде перекрестков.

-6

Ключевое отличие Mu-X от конкурентов — "коммерческий" турбодизель 4JJ3, который действительно можно назвать миллионником. Чугунный блок, механизм ГРМ с шестеренчатой-цепным приводом — но вполне современные показатели не только мощности (190 л.с.) но и крутящего момента (450 Нм при 1600-2600 об/мин), при умеренном расходе топлива. Автомобиль будет поставляться только с АКП, это шестиступенчатая Aisin AWR6B45 II. Объем топливного бака — 80 л.

Полный привод — классический жестко подключаемый (парт-тайм), РК с понижающей передачей (отношение 2,48:1). Блокировка заднего диффа. Клиренс 235 мм, глубина преодолеваемого брода 80 см. Хорошие показатели геометрической проходимости. Возможность буксировки прицепа прописана в ОТТС.

-7

Интерьер знаком по D-Max, и вживую он выглядит лучше, чем на этих “телефонных” снимках — хорошее качество всего, комфортная посадка без долгих мучений с настройкой или эргономикой.

-8

Отлично читаемая аналоговая приборка. И вообще, тут много приятных мелочей, например, встроенные в поводки дворников омыватели. Но кое чего нет, например, подогрева руля, в России привычного по самым недорогим авто. В Таиланде, конечно он не так нужен…

-9

В отличие от пикапа, тут электронный ручник. Поэтому и селектор управления полным приводом переехал с центральной части консоли на тоннель. Так действительно удобнее. "Рояльный" блок климата выглядит шикарно и удобен в использовании, чего не скажешь о куцем дизайне мультимедийной "топовой" системы с 9-дюймовым экраном.

-10

Сзади сидеть комфортнее, чем в D-Max. Обещают и более качественную шумоизоляцию.

-11

Mu-X еще и безальтернативно семиместный, что вполне востребовано на рынке. При этом у Pajero Sport в России третьего ряда нет, а откидные сиденья Fortuner дают меньше простора.

-12

А тут сложив кресла 2 и 3 ряда, получаем ровный пол и спальное место. Очень ценное качество, ведь Mu-X — отличный вариант для путешествий вдали от цивилизации.

-13

Крышка багажника, которая обычно первой "цветет" у внедорожников — пластиковая, с электроприводом. Багажник стандартного размера для автомобиля длиной 4850 м (Mu-X на 15 сантиметров длиннее Fortuner).

Более подробно про Mu-X расскажу через пару недель, после живого теста "в реальных условиях обитания" такой техники.

Другими словами, в Isuzu представили очень интересный продукт — внедорожник Mu-X должен как минимум обойти пикап D-Max по продажам, и вступить в серьезную борьбу с конкурентами, среди которых, пожалуй, будут и средние и большие кроссоверы, а не только рамники. Рост рыночной перспективы ограничивает, пожалуй, только отсутствие постоянного полного привода, который в этом классе есть только у Mitsubishi; но в остальном у Mu-X сплошные плюсы, ведь по ездовым свойствам D-Max был очень хорош, а Mu-X должен быть как минимум не хуже.

Автомобили привозят к нам из Таиланда (сборка на УАЗе пока еще предмет переговоров), продажи начнутся 1 марта, цена в России будет "до 4 миллионов рублей". Это соответствует предтоповой версии Fortuner, не имеющей такого богатого оснащения и автоторможения, или средней комплектации Pajero Sport, имеющей дифференциальный полный привод и опять же без современных ассистентов. То есть, при прочих равных, топовый Mu-X может оказаться минимум на 150-200 тысяч дешевле прямых конкурентов. Но далеко не все клиенты, особенно корпоративные, выбирают высокие модели, и вопрос цены "базы" стоит остро, ведь D-Max предлагается только с дорогим трехлитровым мотором, а у конкурентов есть более доступные варианты двигателей. Так, за базовый Fortuner с МКП и бензиновой четверкой на 2.7 литра просят по прайсу от 3 077 000 рублей, а за Pajero Sport с базовой версией дизеля 2.4 и МКП6 — от 3 139 000 руб. Isuzu в базе, очевидно, будет дороже, вопрос лишь, насколько.

Теперь вам слово, уважаемые читатели! Что думаете про Isuzu Mu-X и его рыночные перспективы? Купили бы себе такой, или предпочли бы что-то другое за эти деньги, и почему? Делитесь мнениями в комментариях!

Авто
5,66 млн интересуются