Приветствую автолюбителей!
Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем про разные автомобили, и другую интересную технику
Автомобильная компания Toyota официально представила третье поколение полноразмерного рамного внедорожника Sequoia. Первое поколение продавалось с 2000 по 2007 год, вторая генерация получила рестайлинг в 2017 году, и вот, на свет вышел абсолютно новый Тойота Секвойа.
Модель предназначена для Американского рынка, внедорожник сделан на платформе нового пикапа Тундра, который также недавно был представлен.
Особенность нового внедорожника - это новая гибридная установка и измененная задняя подвеска, но об этом в конце. Для начала давайте посмотрим как изменился дизайн экстерьера и интерьера.
Кузов переработали полностью, в передней части появились новые фары необычной для Тойоты формы. Плюс большая решётка радиатора с новым рисунком. Туманки переехали ближе к центру в нижней части, где расположены дорожные радары и отсек воздухозаборника.
В профиль можно отметить квадратные арки колёс, ранее они были округлой формы. На корме появились зауженные и растянутые фонари, которые соединяет толстая хромированная планка. В целом можно отметить, что кузов стал более собранным и спортивным.
Длина нового Секвойа около 5200 мм, и для всех версий он будет трёхрядный, отличия только в кол-ве сидушек. Есть версия на 7 мест с капитанскими креслами на втором ряду и версия на 8 мест с цельным диваном.
Салон тоже полностью переработали, появилась цифровая приборная панель на 12.3 дюйма. Тачскрин мультимедиа в зависимости от версии может быть на 8 - 14 дюймов. Для самых богатых версий будут вставки из натурального дерева на дверях, передней части и центральном тоннеле.
Из оснащения можно отметить
электрорегулировки и вентиляция первого и второго ряда сидений
продольная регулировка и электроскладывание третьего ряда сидений
камеры кругового обзора
панорамная крыша
акустика на 14 динамиков
4-зонный климат-контроль
система выбора режимов движения Multi-Terrain Select
диски до 22 дюймов и т.д.
В технической части появилась независимая многорычажная подвеска сзади, которая может быть с регулируемыми амортизаторами или пневмоэлементами для поддержания клиренса. Кузов сохранил рамную конструкцию, которая стала жёстче.
Гибридная установка наделена турбомотором V6 на 3.5 л и электромотором с 10АКПП общей мощностью 443 л.с. и 790 Нм крутящего момента.
В базовых версиях будет задний привод с возможностью установить полный за доплату. Имеется раздаточная коробка с понижающим рядом, блокировка заднего дифференциала и ряд электронных помощников на дороге. Часть функций включено в опциональные пакеты TRD Sport и TRD Offroad.
Продажи в Америке стартуют летом этого года, цены ещё не известны. В Россию новый Toyota Sequoia ждать не стоит, нам положен только новый Ленд Крузер 300, который в Америке не продаётся.
Как вам новинка, круче чем ЛК300? Что не понравилось?
Каждый день новые статьи и ролики про авто, подпишитесь, буду очень благодарен