Найти в Дзене
AllAutoNet

Авто до 200 тысяч

Если вам нужен недорогой, но надёжный автомобиль для перевозки вас из точки A в точку B то Ford Focus 1 поколения будет идеальным вариантом. В принципе этот автомобиль можно взять себе как первый, учитывая его ремонтопригодность и обслуживание особых хлопот он вам не принесёт. Оснащается бензиновыми и дизельными двигателями. У дизеля расход по городу 7 литров и 4 по трассе, довольно приятные показатели, а у бензина 9 по городу и 5 по трассе тоже довольно неплохо. Есть также комплектация с автоматической коробкой передач, однако если её брать то нужно внимательно проверить перед покупкой, иначе контрактная выйдет в 5 значное число: от 35 тысяч.

В целом автомобиль, учитывая цену и год выпуска имеет хорошее оснащение: ABS, подушки безопасности конечно же, кондиционер, усилитель руля, нечто подобное бортовому компьютеру и электропривод зеркал, ну само собой центральный замок.Есть кармашки сзади передних сидений,в холодные температуры заводится и греется хорошо.Изнутри хорошая шумоизоляция, удобное сидение водители с возможностью регулировки и вместительный багажник. Двигатель является очень надежным, от вас всего лишь требуется своевременная замена масла (на хорошее), коробка также прослужит долго если не крутить пятаки во дворе каждую ночь. На дороге ведёт себя довольно шустро благодаря двухлитровому силовому агрегату и лёгкости конструкции, стоит отметить что даже на трассе при скорости 100 км/ч на обгон идёт уверенно. Не смотря на возраст кузов не гниёт, главное при появлении признаков процесс не запускать. Ходовка очень долговечная об этом можно не беспокоиться.

Перед покупкой конечно необходимо осмотреть двигатель на подтёки, например может сочится антифриз через термостат, в целом конструкция двигателя несложная и легко ремонтируется, если пробег больше 150 тысяч нужно проверять клапана, могут потрескиваться корпуса катушек и выходить из строя свечи. Как правило мотор не отличается масложором, но если хорошенько отжигать расход масла может доходить до литра на 10 тысяч км. Болячки в подвеске это ступичные подшипники и пружины, затем нужно обратить внимание на подпружинные рычаги, если сильно сгнили могут отвалиться, обычно ставят от второго фокуса. Следует обратить внимание на бензонасос, при желании можно ставить от 10 семейства жигулей, только это уже переделки. Любимое место ржавчины на данном кузове - багажник, дальше по классике - арки задних крыльев.

Авто
5,66 млн интересуются