Найти тему
АвтоМир/AvtoWorld

Пять жирных минусов автомата.

Всем привет, меня зовут Илья и я рад приветствовать вас на данном автомобильном канале. Абсолютно каждый автовладелец знает, что в настоящее время на автомобили устанавливаются 4 разные трансмиссии: механика, вариатор, робот и классический автомат.

Самыми лучшими считаются: механика и автомат. В сегодняшней статье я хотел больше внимания уделить автомату и назвать 5 недостатков этой трансмиссии.

Начну с цены.

Конечно же чудес быть не может, и если автомат - более комфортная кпп, то и стоит она соответственно дороже. Например, самая бюджетная Лада на сегодня - Лада Гранта комплектуется как механикой, так и автоматом.

Источник: Яндекс - Картинки.
Источник: Яндекс - Картинки.

За самую простую версию с механикой придётся отдать 598 900 рублей, а за самую простую версию с автоматом уже 799 500 руб. Т.е разница почти в 200 тысяч.

Источник: Яндекс - Картинки.
Источник: Яндекс - Картинки.

Второй недостаток - обслуживание.

Не нужно вестись на уловку производителей и думать, что некоторые трансмиссии обслуживаемые, а некоторые нет. Все кпп нужно обслуживать каждые 50-60тыс.км.

Источник: Яндекс - Картинки.
Источник: Яндекс - Картинки.

И обслуживание автомата стоит в несколько раз дороже, чем на механике. Причин несколько: и сложность конструкции автомата, не позволяющая просто слить старое масло и залить новое. И объем масла, и стоимость фильтров и т.д.

Третий недостаток - не возможно завести с толкача.

Источник: Яндекс - Картинки.
Источник: Яндекс - Картинки.

Те кто владел автомобилем на механике знает, что при разряженном аккумуляторе можно запустить двигатель если передать крутящий момент с колёс на двигатель. На автомате такой фокус не пройдёт и если у вас сел аккумулятор, то придётся его зарядить или "прикуриться" от другого авто.

Четвёртый недостаток - нельзя тащить авто на тросе.

Источник: Яндекс - Картинки.
Источник: Яндекс - Картинки.

По заявлению производителя можно, но не долго. На практике, лучше не стоит. Так как трансмиссия не размыкается с двигателем и от долгого перемещения с выключенным двигателем, трансмиссия просто перегреется и вы попадёте на дорогой ремонт. Если у вас заглохла машина придётся вызывать эвакуатор.

И последний недостаток, его уже нет на современных автоматах - расход топлива.

Источник: Яндекс - Картинки.
Источник: Яндекс - Картинки.

Рассматривая в качестве примера ту же Гранту, где установлен старый японский автомат, можно понять, что расход топлива существенно отличается от автомобили на механике.

Даже если верить заводу, то Гранта на автомате потребляет в горле 10,2л, а авто на механике 8,7л.

Современные акпп имеют много передач, что позволяет существенно снизить расход топлива.

На этом все, ставьте лайки и подписывайтесь на канал.

Авто
5,66 млн интересуются