Найти в Дзене
Сан Саныч в тачке

Вода в багажнике Рио и Соляриса, и откуда она могла там взяться

Сегодня хочу рассказать, откуда может появиться в багажнике вода и как это можно исправить. Данный вариант развития событий особенно актуален для Рио и Солярисов, но и другие седаны могут такой болячкой страдать.

В начале лета я попал в глупейшую аварийную ситуацию, о которой я много слов напишу позже. Пока хочется рассказать про результат восстановительных работ, достаточно ужасный результат.

Отремонтировали мне автомобиль в середине августа, спустя два месяца работ. И вот когда в конце августа начались дожди, я с огромным сожалением начал обнаруживать периодически воду на коврике в багажнике. До аварии такого не было, хотя когда я начал искать информацию в интернете я обнаружил следующее.

Оказывается, это болячка не такая уж и редкая среди Рио и Солярисов, причем разных годов производства. Начиная с автомобилей 2011-ого года.

Когда я начал искать источник воды в багажнике, сначала начал подозревать уплотнительную резинку под крышкой.

Уплотнительная резинка под крышкой багажника
Уплотнительная резинка под крышкой багажника

Знакомые мастера начали мне утверждать, что такое возможно после восстановления крыл и недовыгнутого бортика, на который надевается резинка. Начали мы с этими мастерами данное место, много литров воды вылили, но ничего не протекало.

Внутренняя поверхность гнезда заднего фонаря
Внутренняя поверхность гнезда заднего фонаря

Я начал искать глубже и нашел, что вода находилась на внутренней поверхности крыла под обшивкой. Безусловно в таком случае уплотнительная резинка не виновата, так как она находится в другой плоскости.

Так как меняли крыло, то естественно и снимали стекло. Я начал грешить на стекло, что вода течет из-под него. Такое возможно, когда стелко приклеивают плохим клеем и вода проникает под клей и аккуратно стекает вниз.

Мной было принято решение поехать в мастерскую по переклейке стекол и та мне сняли заднее стекло и только после этого получилось найти истинную причину.

Оказалось, что вода попадает во внутреннюю часть корпуса именно на крыше под черным рейлингом. И если посмотреть на фотографию выше. то видно трещину на краске и вот именно через неё вода поподала внутрь и потом потихоньку стекала по крылу до фонаря, а дальше она промачивала обшивку и стекала на коврик в багажнике. Причем она попадала и в тазик, туда, где лежит запаска, но там была меньшая часть воды и хорошо, что я это заметил и проложил там впитывающие коврики.

В мастерской автостекол мне удачно сняли стекло и поставили обратно, хотя конечно же пугали, что оно может треснуть и тогда бы я попал на бОльшую сумму денег.

Решением было то, что мне эту трещину просто хорошенько промазали герметиком, а стекло видимо можно было и не снимать. Но 2000 рублей за снятие и установку обратно я всё же заплатил. Работы были произведены в Калуге.

Рекламировать сервис смысла нет, он в городе один с двумя филиалами.

А у многих автолюбителей данная проблема есть с завода и причина всё та же: просто на стыке крыла и крыши некачественно проваривают или не промазывают герметиком. Вот такая у нас сборка иногда бывает на автомобильных заводах.

Подписывайтесь на канал и ставьте лайк, если вода в багажнике это ваш один из неприятных снов.

Авто
5,66 млн интересуются