Найти в Дзене
Буду жить

Залил ER в мотор своей машины, в масло и в топливо. И вот что получилось.

Оглавление

Здравствуйте друзья. В свои машины, почти регулярно лью в в топливо очищающие добавки для профилактики. А в диз. топливо универсальные, что чистят и смазывают. Но в масло моторов своих машин, не лил ничего с 90 годов. Так как современные масла, если нормальные, а не паленка, содержат все нужное мотору для его долгой жизни.

Но тут, выбирая на яндекс маркете присадку в топливо на эту зиму для дизеля увидел ER. Присадка появилась в продаже в 90стых годах. Но я почему то думал, что ее добавляют в масло( в мотор, коробку, мосты и т.д.) А здесь мне ее маркет для диз. топлива предлагает.

Сразу поясню, что зимой всегда стараюсь добавлять в топливо присадки Wynn’s или LIQUI MOLY что служат как дополнительная смазка. Так как современная солярка зимняя, "сухая" и мотор на ней работает более шумно. А с присадками заметно тише. Была раньше классная присадка castrol TDA, но больше ее не выпускают, а жаль.

А тут ER предлагается. Почитал инструкцию, действительно все так. 30 мл. на 80л диз. топлива.

Скрин из инструкции с маркета.
Скрин из инструкции с маркета.

Плюс по памяти, присадка эта в отличии от тех что ранее добавлял работает не только пока залита, но и в дальнейшем. Так как обрабатывает металл. Хотя немного напрягала, эта обработка. Ведь зазоры в "Common Rail" и так минимальны. Но опять же если рекомендуют, почему бы и нет.

В итоге купил я присадку

Скрин с маркета.
Скрин с маркета.

Купил большую фасовку, так как решил и в мотор залить, а в нем 7,5 литров масла.

С мотором, у меня есть хороший пример использования ER. Тесть мой, в свое время ( 2000-2001г), ее залил в свою новую ваз 21113. И мотору весьма неплохо с той обработки, работает уже которую сотню и компрессия сохраняется. Так почему бы и своего старичка не побаловать. Хотя особо ничего и не ждал, ну а вдруг.

Пришла покупка, и при замене масла залил ER в мотор.

ER в мотор.
ER в мотор.

И при заправке, залил и бак.

На 80 литров... Заливать в бак, конечно не так удобно как обычные топливные присадки. Пришлось в мед. шприц набирать ее из флакона и потом в горловину бака впрыскивать, так как дозировку не рекомендуют превышать.

С топливом, действительно неплохо получилось.

Мотор стал, почти сразу, заметно тише работать. И после того как бак отъездил, разница уже и без присадки чувствуется. Форсы тише работают, как летом и на зимней солярке.

Про мотор в целом, говорить наверное рано. Он и так без проблем работал. Но вот интересный момент, спустя 3 тыс. примерно.

Зимой в мороз при холодном пуске, я всегда слышал первые 5-10 секунд слабый свист/ гул турбины. Из машины и не слышно, а вот с брелка заводишь стоя на улице и есть этот звук. А тут обратил внимание, что его нет.

Ну в дальнейшем, поезжу и обязательно расскажу как сказалась присадка на моторе. Как отразилась ее добавка на запуск двигателя и на расход.

Надеюсь, данная статья была интересной для вас. Подписывайтесь, комментируйте и ставьте лайки, это приятно, черт побери!