Найти тему

Grand Cherokee L 5-го поколения выбрал Россию

Оглавление

Россия станет первой страной Старого света, где дебютирует новый Grand Cherokee L 5-го поколения. Премьера состоится 25 января. Характеристики, комплектации и цены для нашей страны держатся в тайне до конца, но отрадно как минимум то, что гибрид точно доедет.

Добрался

Представленный в Америке год назад «большой индеец» не спешил с захватом заокеанских стран, взяв паузу в год. Зато начать покорение континента решил с нашей страны. Учитывая экономическую ситуацию последних лет – весьма удивительно, хотя и лестно. Впрочем, это только на первый взгляд, о чём ниже.

Гибрид – не для проформы

Два из трёх доступных сегодня силовых агрегатов – бензиновые. Да какие! Первый – V6 серии Pentastar объёмом 3,6 литра и мощностью 294 л.с. Второй – ещё более могучий V8 знаменитой серии Hemi объёмом 5,7 литра. Он развивает мощность в 362 силы.

Кому-то ещё интересен третий вариант? Он тоже есть, и он гибридный. Но «Джип» не опустился до каких-то излишне зелёных последовательных схем: только классика. И не вздумайте его недооценивать: двухлитровый бензиновый 4-цилиндровый ДВС работает в паре с электромотором и суммарно обеспечивает мощность в 375 л.с. То есть, вопреки ожиданиям адептов классических американских V8, самая экологичная и прогрессивная версия стала заодно и самой мощной. Такие времена!

-2

Все исполнения работают с единственным вариантом трансмиссии – 8-ступенчатым гидротрансформаторным «автоматом». Что должно немало порадовать поклонников всего «проверенного и надёжного». Разумеется, такие мелочи как расход топлива в подобных концепциях даже не рассматриваются.

Только на полную

-3

Новая платформа для Grand Cherokee серии WL изначально заднеприводная, но конечно, настоящий «Джип» обязан грести всеми четырьмя. Для этого предусмотрены целых три трансмиссии. Первая – самая легковая. Имеет только муфту автоматического подключения переднего моста. Вторая предложит электронную имитацию блокировок и понижайку. А самая «грязевая» дополнительно оснащена принудительной блокировкой заднего дифференциала.

Ещё одна ирония в том, что самая брутальная схема положена не «нормальному» V8, а исключительно гибриду.

Соответствовать статусу

-4

Grand Cherokee L является первым в истории модели исполнением с третьим рядом сидений. Благо, растянутая до внушительных 3,1 метров колёсная база это позволяет. Таким образом, новый «Гранд» прямо метит в сегмент, где тон сейчас задают BMW X7 и Mercedes-Benz GLS. Ну и прочие блага цивилизации вполне соответствуют классу и позиционированию автомобиля: пневмоподвеска, массажи, проекция, панорама и так далее.

Братья по духу

Если посмотреть на моторную гамму и общую концепцию нового Grand Cherokee L, то можно понять, что Россия для Jeep – чуть ли не единственная в Европе «отдушина», где поймут и примут. Потому, вероятно, и решили начать с нас. Посудите сами: в какой европейской стране сегодня нужны архаичные многоцилиндровые многолитровые бензиновые монстры на здоровенном тяжёлом внедорожнике? Да ещё и с принципиальным отсутствием в моторной гамме дизеля, не говоря уже о чисто электрическом исполнении. Только в той, где подобное ещё принято считать показателем достатка! Хотя объективно машина действительно не для бедных.

Конечно, в какой-нибудь Индонезии или Бразилии тоже не сильно волнуются касательно загрязнений выхлопами воздуха. Но и покупательская способность для подобного сегмента там околонулевая. Так что сегодня мы для американцев в этом плане – братья поневоле.

Авто
5,66 млн интересуются