Сегодня в нашей стране много критикуют разных автопроизводителей и дилерских салонов, которые продают новые автомобили. Заводы с самого начала завышают цены, при этом ежегодно увеличивают их стоимость за мифическую модернизацию.
Автосалоны, не взирая на дороговизну автомобилей, делают их еще дороже за счет пресловутых «допов» и своих наценок. В состав дополнительного оборудования включают порой ненужные, но дорогостоящие аксессуары. В результате никто этим не доволен – ни покупатели, ни производители.
Самыми продаваемыми в России автомобилями считаются Лады – это Веста и Гранта. Первая из них уже давно перевалила за миллион рублей и приблизилась к 1.5 млн. Вторая скоро подойдет к этому же рубежу цен, хотя, я считаю, что она столько не стоит.
Короче говоря, не нужно иметь семь пядей во лбу, чтобы понять, что надо искать другие варианты. Либо на вторичном рынке, либо идти в банк и брать кредит на хорошую иномарку. А умные люди просто пока ничего не покупают – и в чем-то они правы.
Я хочу показать вам достойный вариант иностранного автомобиля, причем нового. Он оказался дешевле Лады Гранты, но почему-то данную иномарку мало кто замечает. Я никого не заставляю и не навязываю покупать эту машину, просто делаю небольшой обзор. Хотя я считаю, что эта машина намного лучше Гранты.
Разговор идет о китайском автомобиле Лифан Солано в обновленном кузове. Китайцы сегодня быстро осваивают наш автомобильный рынок, привозят много разных новых моделей автомобилей, которые по цене превосходят конкурентов.
Дешевизна – не единственный плюс Солано. Автомобиль из Поднебесной больше по габаритным размерам той же Лады Весты, а тем более Гранты. Длина машины составляет 4.62 метра, поэтому для передних и задних пассажиров будет хороший простор и комфорт. Дизайн ее тоже не хуже – все сделано стильно и красиво.
Впереди лаконичные красивые фары, которые сочетаются с радиаторной решеткой. Внизу расположены стильные противотуманные фары. Боковые части кузова не имеют никому не нужные выштамповки.
За небольшую стоимость салон вполне достойный, и никак не уступает Ладе Весте и Гранте. По моему мнению, он даже лучше.
Приборная панель оснащена двумя циферблатами, ярким и понятным дисплеем внизу. Мультимедийная система на центральной консоли оснащена навигатором, музыкой, другими известными функциями.
Удобные сиденья обтянуты эко кожей.
Автомобиль Лифан Солано 2 оснащен следующим оборудованием:
- кондиционер;
- система АБС;
- курсовая устойчивость;
- передние подушки безопасности;
- указатели поворотов, габаритные огни и дневные ходовые огни со встроенными светодиодами;
- колеса на литых дисках;
- задний парктроник;
- сиденье водителя регулируется в 4 направлениях;
- мультимедиа с навигатором, камерой заднего вида и сенсорным экраном;
- в салоне 6 музыкальных динамиков.
Солано комплектуется 2 видами силовых агрегатов:
- 100 л. с. объемом 1.5 литра с механической КПП.
- 125 л. с. с вариатором или механикой.
Тормоза полностью на дисках, подвеска в передней части независимая, в задней – полунезависимая.
Указанные двигатели созданы конструкторами из Великобритании. Мотор на 1.5 литра аналогичен силовому агрегату Тойоты 5А Fe, другой – также от этой модели 1ZZ.
Двигатели надежные, достаточно своевременно менять расходные материалы. Тогда можно спокойно ездить несколько сотен тысяч км.
Сколько стоит
Если посмотреть цену на сайте завода-изготовителя, то она там от 700 до 840 тысяч рублей. К тому же, никаких «допов» нет. Лада Гранта стоит от 600 до 860 тысяч, но добавьте сюда дополнительное оборудование, и машина станет дороже.
Вывод: большая красивая машина с мощным приемистым двигателем, привлекательным внешним видом, комфортным салоном и дешевле Лады Гранты.
Напишите в комментариях, как вы считаете, почему Лифан Солано никто не замечает, хотя она лучше Гранты и Весты. Каким автопромом вы больше гордитесь – российским или китайским, и почему.
Читайте также: