Найти тему

Скидка на «Майбах» в России

В России неожиданно начали продавать Mercedes-Maybach S 450 4Matic в кузове Z223. Появление нового лимузина никто не анонсировал, а зря — благодаря упрощению силовой установки стартовую цену удалось снизить до 16 780 000 рублей. По сути новый «Майбах» разом подешевел на три миллиона рублей, ведь Mercedes-Maybach S 580 4Matic стоит от 19 910 000 рублей.

Mercedes-Maybach S 450 4Matic для России
Mercedes-Maybach S 450 4Matic для России

«Четыреста пятидесятая» версия «Майбаха» для России по-своему уникальна: в Европе или США лимузины с таким индексом не предлагают, а в Китае шестицилиндровая модификация называется Mercedes-Maybach S 480 4Matic. Однако по технике S 450 и S 480 идентичны — рядный 3,0-литровый двигатель развивает 367 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента, а экономить топливо агрегату помогает 48-вольтовый стартер-генератор мощностью 22 лошадиные силы и крутящим моментом 250 Нм. Полный привод 4Matic и 9-скоростной «автомат» обязательны для всех «Майбахов».

Mercedes-Maybach S 450 4Matic для России
Mercedes-Maybach S 450 4Matic для России

На официальном сайте Mercedes-Benz новый шестицилиндровый лимузин называют самым экономичным, но едва ли владельца заботит расход горючего. Тем не менее S 450 4Matic действительно потребляет на 15-18% бензина меньше, чем восьмицилиндровая версия S 580 4Matic — на 100 километров пробега в смешанном цикле новый лимузин расходует не более 9,3 литра бензина. Расплачиваться за экономичность придётся чуть худшей динамикой — разгон с места до 100 км/ч увеличился на 0,7 секунды до 5,5 секунды.

Интерьер базового Mercedes-Maybach S 450 4Matic для России
Интерьер базового Mercedes-Maybach S 450 4Matic для России

Разумеется, Mercedes-Maybach S 450 4Matic оснащён проще, чем восьмицилиндровый аналог, но если убрать шильдики, то снаружи это никак не определить. Изнутри разница тоже неочевидна — для отделки салона используется точно такая же кожа Nappa, но у передних кресел нет вентиляции и массажа, у пассажиров второго ряда отсутствуют складывающиеся столики, в багажнике обычная, а не хромированая ручка, демонтирован ТВ-тюнер, а деревянные элементы отделки салона лишены пор.

Салон базового Mercedes-Maybach S 450 4Matic для России
Салон базового Mercedes-Maybach S 450 4Matic для России

Шестицилиндровый «Майбах» по умолчанию лишён и некоторых электронных систем, например, за проекционный дисплей с дополненной реальностью нужно доплатить 276 000 рублей, за «умные» фары Digital Light — 227 000 рублей, а 3D-комбинация приборов обойдётся в 143 000 рублей. Однако ограничений нет, то есть при желании Mercedes-Maybach S 450 4Matic может быть столь же «упакованным», как «старшая» версия с двигателем V8.

Салон базового Mercedes-Maybach S 450 4Matic для России
Салон базового Mercedes-Maybach S 450 4Matic для России

Поскольку владельцы «Майбахов» редко ездят за рулём, переплачивать за более дорогую версию с V8 едва ли целесообразно. Однако в люксовом сегменте покупки часто иррациональны, поэтому по итогам года было бы любопытно узнать российскую статистику продаж Mercedes-Maybach S-Class с разбивкой по модификациям. Интересно, что шестицилиндровый Mercedes-Maybach GLS дебютировал раньше седана, но до сих пор не вышел за пределы Китая, хотя «младший» кроссовер линейки «Майбах» мог бы стать российским бестеллером.

-7

Авто
5,66 млн интересуются