Здравствуйте, уважаемые читатели!!
Лет 6-7 назад я владел Аккордом 2007 года выпуска. Мне очень нравился дизайн этого автомобиля, даже сейчас нравится. Большой седан с замашкой на спорт. Машина замечательная, была... Сейчас найти подержанную машину, 7-8 поколения, с пробегом до 200 000 километров, очень сложно. Я свою продал когда у нее пробег был 185000 километров. Она была «живая», потому что я достаточно хорошо за ней следил.
Некоторое время назад мой друг попросил меня помочь выбрать ему Аккорд, с бюджетом в 700 000 рублей. Сейчас за эту сумму нужно смотреть 7-8 поколение. Это в принципе хорошая цена, то есть не низ рынка, но и далеко не верх. И вот мы стали искать. При этом я хорошо помню, как должен работать двигатель, коробка и так далее. Пересмотрели очень много вариантов и ничего «живого», чтобы с минимальными вложениями, просто не нашли. Есть такие, но они по 900000 и выше. За 14-15 летние автомобили, это дорого. Продолжаем поиски, а пока я расскажу о проблемах и преимуществах покупки Аккорда.
Да это японский, надежный авто, но как ни крути, если мы говорим про определённое поколение, это уже старые машины с большими пробегами.
Двигатель надежен, но ест масло. Вы меняете кольца, колпачки, а он через полгода снова начинает его есть. Аккорд если масло не ест, значит у него либо пробег маленький, либо мотор уже сделали недавно, и он скоро начнет. Все просто подливают и не парятся. Машину с двухлитровым ДВС покупать не советую, она вообще не едет и у ДВС ресурс поменьше.
Коробка автомат тоже надежная, устанете ломать, но! Сами понимаете, если пробег уже около 300 000 километров, то это практически предел ресурса. Может еще 40-60 тысяч побегает, а потом все, ремонт. Более того, с этой коробка машина, которая имеет нотки спорта, и достаточно приличный по мощности ДВС, вообще не едет. При этом расход по городу начинается от 12 литров и в изношенных машинах достигает 15 литров. К слову, мне удавалось разогнать свой Аккорд до 100 км.ч за 10 секунд. Это вот прям отлично для них. Но, так и Приора умеет, а если прошитая, то она вас сделает на раз-два. Так что какую-то динамику не ждите, но готовьте денежки на бензин.
Так же подчеркивает тот факт, что машина не спортивного характера, управляемость. В повороты входит очень не охотно. Подвеска интересная. Что-то между мягкой и жесткой. Даже не знаю, как это описать, но мягкой машину не назовешь точно. Задняя подвеска со временем устает, и выставить развал становиться нереально, начинается жор резины. И даже если вы все там поменяете, что будет стоить достаточно дорого, не факт, что получится сделать правильный развал. Проще даже резину почаще менять, которая стоит сзади и все. Все так и делают в основном. Потому что когда ничего не гремит, не стучит, но ест резину, никто не хочет всю заднюю подвеску менять.
Отдельно отмечу, что приготовьтесь к замене рулевой рейки. Причем делать вы это будете примерно раз в 1.5-2 года стабильно. Это не только Аккорда проблема, это у Японцев в тех годах на многих авто такая ситуация с рейкой возникла. Просто смиритесь и обязательно проверьте ее перед покупкой. У 75% экземпляров, рейка под замену. А так как машины не дешевые и рейка не дешевая, можно уговорить продавца на скидку, если изначально он это скрыл. И поверьте, он знал про нее.
Салон. Уже конечно видно, что старенький, при этом достаточно крепкий. Легко можно найти машину, где салон очень хорошо сохранился, потому что кожа очень толстая, пластик не стирается, хотя я его не буду называть хорошим. В общем, посадка удобная, функций для комфорта хватает.
Так вот мои выводы. Большой приятный седан, ни о каком спорте речи нет. Любит употреблять бензин, масло и резину. ДВС и АКПП надежны, но нужно тщательно их проверить, так же как и ходовую часть, потому что обслуживание далеко не из дешевых. В целом, если будете следить за машиной, то ездить будет. Но не стоит думать, что сможете взять 14 летний авто, один раз обслужить сразу и больше ничего не делать, так не получится. И даже не смотрите на машины по низу рынка, запаритесь потом ремонтировать.
Надеюсь, материал окажется вам полезен, ставьте лайки и подписывайтесь на канал!